Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Свойства воды» Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование навыков экспериментирования с водой. Задачи: Развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование навыков... |
Технологическая карта. Направление: художественно – эстетическое развитие ( рисование. Тема: «Игрушки». Целевые ориентиры: ребёнок знаком с правилами безопасного поведения на дороге и в общественном транспорте, различает виды транспорта, их части и назначение,... |
"Игры разной подвижности ( интенсивности) в подготовительной группе во время прогулки на 2020-2021 учебный год". Сентябрь:на 2020–2021 учебный год». ( Осень) Игры высокой подвижности: № 1. «Хитрая лиса». Задачи: Развивать у детей выдержку, наблюдательность.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Польза овощей и фруктов» воспитатель: Клушина Е. М. Цель: закрепление у детей... |
Программное содержание: - Учить детей создавать образ выразительного петушка из пластилина и природного материала. - Закрепить умение лепить овальные формы разного... |
ДЕНЬ «Наших любимых мамочек». Конспект занятия по развитию речи детей в старшей группе. Цель занятия: развитие лексико-грамматического строя и связной речи детей; развитие познавательных способностей. Образовательные: - продолжать учить подбирать к... |
1. Цель занятия: составить рассказ о любимой игрушке. 2. Задачи: 1. Связная речь: учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа; 2. Грамматика и словарь: учить детей... |
Цель: Расширять представление детей о жизни домашних животных и их детенышей. Задачи: - Продолжать учить детей распознавать домашних животных и их детенышей; называть их. - Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, творческое... |
Цель: учить называть деревья, сравнивать , описывать, передавать характерные особенности внешнего строения. Материал: картины с изображением леса и деревьев. Воспитатель: расскажите про лес, какой он, что там есть, кто живет, что растет? Лес- это очень интересное... |
Конспект занятия по рисованию: «Желтые и красные яблоки» ( Печатание матрицей из яблок) Цель: - познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - печатание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку»
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31