Жанна Т
Конспект занятия по рисованию «Желтые и красные яблоки» печатание матрицей из яблок для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию: «Желтые и красные яблоки»
(Печатание матрицей из яблок)
Цель: - познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - печатание
Задачи:
- Продолжать знакомство с техникой печатания.
- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
- Воспитывать аккуратность.
Материал к занятию: картинка с изображением яблок, альбомный лист с изображением вазы, половинки яблок, красная и желтая гуашь, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Желтые и красные яблоки“ печатание матрицей из яблок для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Ход занятия:
Воспитатель:- Сегодня мы будем рисовать фрукт, который лежит в чудесном мешочке. Кто сможет узнать этот фрукт на ощупь?
Воспитатель дает детям возможность на ощупь определить фрукт.
Затем загадывает загадку:
Ребята, отгадайте загадку
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Воспитатель:- Правильно, это яблоко. (Воспитатель достает из мешочка яблоко).
Посмотрите, какое оно румяное, наливное, ароматное!
- Ребята, а какую форму имеет яблочко? (Ответы детей)
- Какого цвета? (Ответы детей)
Яблоки очень полезные, в них много витаминов. Если мы постоянно будем, есть их, мы не будем болеть
Физкультминутка «Вот так яблоко»!
Вот так яблоко, оно соку сладкого полно (ходьба на месте)
Руку протяните, яблоко сорвите (поднимаем левую и правую руку)
Стал ветер веточку качать, (качаем руки вправо и влево)
И трудно яблоко достать,
Подпрыгну, руку протяну
И быстро яблоко сорву (прыжки на 2 ногах)
Воспитатель:- И сегодня мы будем рисовать яблочки необычным способом – печатать.
Половинку яблока опустить в чашечку с гуашью красного цвета и приложить в вазу, потом опускаем в чашечку с гуашью желтого цвета и приложить в вазу
Во время работы напоминает детям, что яблочки не все одинаковые, есть с яркими бочками, с полосками.
Рефлексия.
Какие замечательные яблочки у нас получилась! Румяные яблочки так и просятся в рот!
Какого цвета яблочки?