Светлана Привалова
НОД по ПДД в первой младшей группе «Игрушки»
Технологическая карта.
Направление: художественно – эстетическое развитие (рисование).
Тема: «Игрушки».
Целевые ориентиры: ребёнок знаком с правилами безопасного поведения на дороге и в общественном транспорте, различает виды транспорта, их части и назначение, понятия «пешеходный переход, тротуар, проезжая часть», активно проявляет интерес к рисованию.
Педагогические цели: учить рисовать предметы круглой формы слитным и неотрывным движением кисти; закреплять умения промывать кисточку, прививать навыки аккуратной работы; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.
Публикация «НОД по ПДД в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Реализуемые образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, изобразительная.
Средства реализации: мольберт, презентация «Знакомство детей 1 – ой младшей группы с транспортом», листы бумаги, черная краска, кисточки, салфетки, рули, цветные платочки.
Этапы деятельности:
Мотивационно – побудительный.
Физкультминутка «Самолёт»
Самолёт летит. Самолёт гудит,
У – у – у –у, мы летим в Москву. (руки в стороны, покачивание туловища.)
Самолёт ведёт командир – пилот,
У – у – у – у, мы летим в Москву. (Руками крутим штурвал, плавно приседая и вставая.) Выполняют упражнения по образцу.
Организационно – поисковый:
1. Отгадывание загадки.
Что за чудо – синий дом, ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус.)
- Загадку отгадали правильно, и я предлагаю вам прокатиться на автобусе. Занимайте свои места. Становятся друг за другом. Ритмично двигаются топающим шагом по группе, занимают места за столиками.
2. Беседа о транспорте.
- Педагог показывает презентацию с изображением транспорта самосвал, легковой автомобиль, автобус, поезд, самолёт и т. д. Спрашивает детей: какой транспорт грузовой, пассажирский?
Дети отвечают на вопросы.
3. Рисование иллюминаторов колёс, у самолёта.
Педагог ставит на стол самолёт, показывает шасси, иллюминаторы:
- Что есть у самолёта? (Колёса.) Какие они? (Круглые.) Самолёт большой, с крыльями, иллюминаторами, шасси и т. д. Управляет самолётом пилот.
Рисуют красками.
Рефлексивно – корригирующий. Предлагает организовать выставку работ, рассмотреть их. Проводит игру «Самолёт». Дети выражают свои эмоции.