Папки-передвижки

Мария Углинская. Блог

Автор блога: Мария Углинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Домашние животные»
Цель: 1. активизация и обогащение предметного и глагольного словаря; 2. употребление звукоподражательных глаголов; 3. употребление существительных в родительном, творительном падежах; 4. образование существительных множественного числа, обозначающих детенышей...

Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений и ознакомлению с окружающим миром детей с ЗПР
Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных познавательных функций из-за функциональной незрелости отдельных мозговых структур. Данные особенности предполагают подбор адекватных приемов и форм работы с детьми. Одним из наиболее удобных...

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР»
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования...

ЗПР. Задержка психического развития

Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР
Пространственно-временные представления у детей с ЗПР формируются дольше, чем у детей с сохранным интеллектом. Если ориентация в пространстве и во времени нарушена, то у ребенка слабо развиваются связная речь, письмо и математические представления....

Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста
Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста. Жирелина Наталья Сергеевна, педагог-психолог, нейропсихолог МБДОУ ЦРР № 5 г. Усть-Лабинск Проблема умственного развития детей затрагивалась...

Консультация для родителей «Играем и память развиваем! Рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР»
Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти....

Конспект развлечения, посвящённого Дню матери «Мамочки — мы любим вас» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Сегодня в нашей группе прошло развлечение, посвященное Дню матери. Спросите, почему так рано. В силу определенных обстоятельств и особых детях. КОНСПЕКТ тематического...

Коррекция и развитие саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Коррекция и развитие саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры в условиях ДОО Маликова Елена Андреевна Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...

Использование образовательных кинезиологических упражнений в работе с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста
В последние годы проблема сохранения и укрепления здоровья детей в дошкольном детстве приобретает все большую актуальность. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования одной из основных задач является охрана и укрепление...

Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики Тема: «Животные осенью» Задачи: • Формировать представление детей об осенних изменениях в живой...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД