Нур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Выполнила воспитатель Воржакова Юлия Владимировна Актуальность, эффективность применения логических блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в передовом педагогическом процессе. Известно, что ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – это игра. В игре малыши... |
Тема: «Геометрические фигуры» Задачи: создать условия для закрепления умений различать и называть геометрические фигуры, упражнять в сравнении двух групп предметов; развивать любознательность, память, логическое мышление. Ход: Собрались все дети в круг. Я – твой... |
Авторская работа: Воржакова Юлия Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Упражнять и закреплять счет до 10, формировать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. • Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Знакомить с числа 11, 12, 13. Считать в пределах 20, не выполняя операций с числами. • Совершенствовать... |
Описание: Данное мероприятие предназначено для воспитателей и учителей начальных классов для проведения, консультаций, мастер – классов, интеллектуальных игр по математике с родителями и воспитателями. Подготовка. Родителям предложить нарисовать рисунки к поговоркам... |
Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Активизировать в речи слова один, много. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Развивать мышление. Воспитывать стремление... |
Конспект занятия по математике «Путешествие Колобка» в разновозрастной группе Воспитатель: Пауль. Н. П Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 4; - формировать представление... |
Формировать представление о числе 3 как о существенном признаке явлений окружающего мира; закрепить знания о цифрах 1, 2, 3 и знание цвета ( красный, зеленый, оранжевый, навык счета до 3 ( прямого и обратного) ; умение соотносить цифру и количество предметов,... |
Целевые ориентиры: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и во времени. Интеграция... |
Цели: - воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопонимания, умение работать друг с другом; воспитывать интерес к предмету; - развивать наблюдательность детей, внимание, математическую речь, мыслительные операции учащихся; - формировать представления учащихся о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20