Получи документы

Полина Тютрина. Блог

Автор блога: Полина Тютрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Постановка звука [Р]
Проблемы со звуком [Р], пожалуй, самая распространенная причина обращения к логопеду. Прежде всего, нужно отметить, что возрастные нормы по звуку [Р] — это 5-6 лет ( в разных источниках. Т. е. считается, что до этого возраста ребенок «вправе» не выговаривать [Р]. Это...

Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуком [Р]»
Цель: знакомство детей со звуком [Р], его артикуляторно-акустическими признаками и графическим обозначением. Образовательные: 1. Формирование представление о новом звуке. 2. Формирование представления об образе буквы. Коррекционно-развивающие: 1. Упражнять...

Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре «Ходилки»
Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях. В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект организованно-образовательной деятельности по теме «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразовой речи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад №81» Конспект организованно – образовательной деятельности по теме: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, фразовой речи и в предложении. Провела учитель-логопед: Магомедова...

Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями
Задачи: -автоматизация сонорных звуков в именах и отчествах людей; -автоматизация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -закрепление обобщающих понятий овощи, фрукты, цветы, ягоды, одежда,...

Комплекс артикуляционной гимнастики (для звука [р])
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития...

Индивидуальное занятие по автоматизации и дифференциации звуков «[р]-[л]»
Конспект индивидуальной коррекционной НОД с ребёнком 6 лет ( ОНР, III уровень речевого развития) «Автоматизация и дифференциация в речи звуков «Р- Л» Цель: формирование навыка правильного употребления в речи звуков «Р-Л» Задачи: - автоматизировать и...

Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков [р]-[р’] [л]-[л’]
Начинать работу по исправлению звуков нужно с формирования точных движений органов артикуляционного аппарата, правильной воздушной струи. Поэтому очень важно выполнять артикуляционную гимнастику, для тренировки подвижности и переключаемости органов артикуляционного...

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [л] и [р] в словах»
Цель: способствовать формированию звуковой культуры речи. Задачи: 1) учить детей отчетливо произносить звуки «л» и «р» в словах, определять позицию звука в слове. 2) упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком. 3) закреплять умение изменять темп...

Конспект занятия по теме «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД