![]() | Ирина Санкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Семейная гостиная: "Игры для стимуляции речевого развития детей раннего возраста в условиях семьи" Заугольных Ирина Николаевна учитель - логопед МБДОУ "Аленький цветочек" Развитие речи у ребенка начинается почти с самого момента его появления на свет. Огромную... |
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка. Важнейшим источником развития выразительности... |
Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей Развитие речи как психолого-педагогическая проблема имеет первоочередное значение для детей дошкольного возраста, поскольку от сформированности данного навыка зависит полноценное развитие психики... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Прогулка с куклой Машей» Цель: Обогащать словарный запас детей через увеличивающийся круг знакомства с объектами. Задачи: Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Закреплять правильное и чёткое произношение звуков. Учить детей с помощью... |
![]() |
![]() |
Игры на развитие связной речи для детей среднего и старшего дошкольного возраста по лексической теме «Бытовые приборы в нашем доме» 1. Д/и «Спор электроприборов». Педагог предлагает каждому ребенку взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание,... |
Игры на развитие грамматического строя речи для детей среднего, старшего дошкольного возраста по лексической теме «Бытовые приборы в нашем доме» 1. Д/и «Один – много» Цель: формирование умения образовывать существ. в мн. числе Р. п. Холодильник – холодильники,... |
Дети описывают то, что воспринимают в настоящий момент. Видимый предмет точно определяет собой содержание будущего рассказа. Его наглядно воспринимаемые качества облегчают подбор соответствующего словаря, сочетания слов во фразе, форм согласования между собой разных... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние аденоидов на нарушения речи
9 марта 2025 в 19:58
Приёмы работы с Су-Джок массажёром при коррекции речевых...
9 марта 2025 в 19:57
«Мамочка любимая». Конспект занятия в старшей группе
9 марта 2025 в 19:53
«Светит солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй...
9 марта 2025 в 19:53
«По лесным тропинкам». Сценарий весеннего развлечения в ДОУ
9 марта 2025 в 19:52