МААМ-картинки

Ирина Санкова. Блог

Автор блога: Ирина Санкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Семейная гостиная «Игры для стимуляции речевого развития детей раннего возраста в условиях семьи»
Семейная гостиная: "Игры для стимуляции речевого развития детей раннего возраста в условиях семьи" Заугольных Ирина Николаевна учитель - логопед МБДОУ "Аленький цветочек" Развитие речи у ребенка начинается почти с самого момента его появления на свет. Огромную...

Влияние устного народного творчество на развитие речи детей 3–4 лет
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка. Важнейшим источником развития выразительности...

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей
Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей Развитие речи как психолого-педагогическая проблема имеет первоочередное значение для детей дошкольного возраста, поскольку от сформированности данного навыка зависит полноценное развитие психики...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Игры на развитие грамматического строя речи для детей дошкольного возраста по теме «Бытовые приборы в нашем доме»
Игры на развитие грамматического строя речи для детей среднего, старшего дошкольного возраста по лексической теме «Бытовые приборы в нашем доме» 1. Д/и «Один – много» Цель: формирование умения образовывать существ. в мн. числе Р. п. Холодильник – холодильники,...

Игры на развитие связной речи для детей дошкольного возраста по лексической теме «Бытовые приборы в нашем доме»
Игры на развитие связной речи для детей среднего и старшего дошкольного возраста по лексической теме «Бытовые приборы в нашем доме» 1. Д/и «Спор электроприборов». Педагог предлагает каждому ребенку взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он...

Развитие монологической речи в процессе описания игрушек, предметов, картин
Дети описывают то, что воспринимают в настоящий момент. Видимый предмет точно определяет собой содержание будущего рассказа. Его наглядно воспринимаемые качества облегчают подбор соответствующего словаря, сочетания слов во фразе, форм согласования между собой разных...

Развитие мелкой моторики пальцев рук как средство формирования устной речи у дошкольников
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития…. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Игре, как форме организации детской деятельности, отводится важная роль. Эта особая деятельность ребенка,...

Игры и упражнения на развитие компонентов интонационной стороны речи
Игры-упражнения на формирование восприятия и воспроизведения ритма. «Озорной дождик». Цель. Учить детей передавать метрические отношения ( равномерно повторяющиеся, заданные наглядной схемой. Материал. Зрительно-наглядные схемы с изображением метрических...

Технология «Виммельбух» как инструмент развития речи
Развитие и формирование правильной устной речи является одной из наиболее актуальных задач современного образования. Современные правовые документы в сфере образования касаются создания особых условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями...

Развитие мелкой моторики как способ развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Развитие мелкой моторики, как способ развития речи у детей старшего дошкольного возраста Выполнил: воспитатель МДОУ № 84 Еперина Е. П. Кемерово 2020 Содержание Введение………………………………………………………………………. 3 1. Взаимосвязь речи и мелкой моторики……………………………………. 4 2....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД