Ким Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, безопасность, труд. Цель: расширение кругозора дошкольников по теме «Магнетизм». Задачи: познакомить со свойством магнита – притягивать металлические предметы; дать представление о том, что магниту не... |
? Занимательные опыты! 1. Бинт вместо крышки Понадобиться: стакан, вода, бинт, резинка Наполните стакан водой. Сверху накройте стакан марлей или бинтом и закрепите её резинкой. Затем переверните стакан. Часть воды останется в стакане и упрётся в марлю как в крышку.... |
Краткосрочный исследовательской-творческий проект во второй младшей группе «Чудеса, фокусы, эксперименты» Проект Чудеса, фокусы, эксперименты. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю( Конфуций. Тип проекта: по доминирующей... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Берёзовская СОШ» ( дошкольное образование) Тема по самообразованию Слизовой Оксаны Сергеевны ( воспитатель) «Опытно-экспериментальная деятельность детей в ОУ» Начало: 2020г. Конец:2021г.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирска Ленинского района Конспект Опытно – экспериментальная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие на морское дно»» группы... |
Картотека «Формирование здорового образа жизни в играх – экспериментированиях». Для детей среднего и старшего возраста. «Расскажи – и я забуду, Покажи и я запомню. Дай попробовать – и я пойму» ( китайская пословица. Воспитатель Зинина О. М. Ученые... |
Экспериментальная деятельность как средство познавательного развития дошкольников Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации экспериментальной деятельности детей. Раскрываются значение разработки вариативных образовательных программ по детскому... |
Программное содержание: - Знакомить с различными свойствами веществ ( тяжёлое, лёгкое, дерево, пластик, камень, листик, бумага, железо) - Формировать умение называть свойства предметов ( тяжелый, легкий, тонет, не тонет в воде, плавает) - Развивать... |
№1. Песчаный конус. Цель: Показать, что слои песка и отдельные песчинки передвигаются относительно друг друга. Оборудование: 1. Сухой песок. 2. Поднос, на который можно высыпать песок. Опыт: Берем горсти сухого песка и медленно высыпаем их струйкой так, чтобы... |
Конспект занятия по опытно- экспериментальной деятельности по теме: «Удивительное вещество – вода» Цель: формирование представлений детей о свойствах воды, вовлечение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворения для детей в возрасте 3–8 лет на тему «Мамин...
24 ноября 2024 в 10:24
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Картина...
24 ноября 2024 в 10:23
Конспект занятия в подготовительной группе «Бережем зубки с...
24 ноября 2024 в 10:22
Буклет для родителей «Правила перевозки детей»
24 ноября 2024 в 10:21
Проект «Моя семья!»
24 ноября 2024 в 10:18