![]() | Анастасия Драгун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
В современной системе образования господствует личностно- ориентированный подход, который центрирован на ученика, на его личностные особенности, на культуру, на творчество как способ самоопределения человека в культуре и жизни. Принцип индивидуализации и... |
Блок 1. «Освоение балансира» Исходное положение стоп: стопы ребенка располагаются равноудаленно от центра доски по оси X между отметками 10 н 15 и по оси Y большим пальцем у отметки 10. Для увеличения уроним сложности выполнения упражнений на доске возможно изменение... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «День рождения Лунтика» Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука«Л». Продолжать учить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ НАД АВТОМАТИЗАЦИЕЙ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ С ТНР Подготовила: учитель - логопед МБДОУ Детский сад №1 г. Саров Резяпова К. А. Слайд 1: Тема выступления Современная логопедия находится в постоянном активном... |
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш ] в словах» учитель-логопед Бердникова Ольга Сергеевна. Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное... |
Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях. В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель : дифференциация звуков [С]-[Ш] на слух и в произношении. Задачи: 1. Уточнить и сравнить артикуляцию и акустические признаки звуков [С] - [Ш]. 2. Упражнять в выделении и различении звуков в слогах, словах,... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепление... |
Автоматизация звука с точки зрения высшей нервной дея¬тельности — это введение вновь созданной и закрепленной относительно простой связи речевого звука в более сложные последовательные структуры — слова и фразы. Работу на этом этапе следует рассматривать как... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Танк»
12 февраля 2025 в 14:53
НОД лепка в первой младшей группе «Дикие животные»
12 февраля 2025 в 14:51
Конспект занятия «День Российской науки» в средней группе
12 февраля 2025 в 14:51
Сценарий новогоднего утренника для средней группы: «Тетушка...
12 февраля 2025 в 14:50
Исторический квест: «Я познаю малую Родину. Прогулка по...
12 февраля 2025 в 14:50