![]() | Лавина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию учителя - читать подробнее.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Ход занятия: Артикуляционная гимнастика Логопед: Будем делать зарядку для язычка, чтобы он хорошо и правильно двигался, четко проговаривал звуки и слова. Сообщение цели занятия. Логопед: К нам на... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л – Ль в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепить умение детей различать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. - Учить различать звуки Л – Ль по твердости – мягкости, соотносить... |
Учимся выговаривать звуки Л-ЛЬ Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» Шкруднева О. Д Дети часто нечетко или неправильно произносят звуки, потому что их артикулярный аппарат плохо развит. Задачу его развития и... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Гайдукова Ю. В. Воспитатель ГБОУ Школа 1440 В 5-6 лет ребенок должен уже освоить сложные сонорные звуки, к которым относится [Л]. У детей могут возникать сложности с этим, поэтому важна комплексная работа логопеда. Учитывайте, что звук намного проще поставить, чем... |
Цели: дифференциация звуков [Л] и [Л’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слогов, слов; активизация словаря; развитие мышления. Сказка используется на логопедическом занятии по... |
Звук Л обычно поставить совсем не сложно. Если ребёнок в 4 года не произносит этот звук стоит обратиться к логопеду или попробовать сделать это самостоятельно. Для того, чтобы подготовить мышцы языка к произношению звука Л, необходимо выполнять некоторые... |
Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль. Ход занятия Ребятки послушайте сказку про Язычка. Жил-был в домике Язычок.... |
Технологиялық картасы. Технологическая карта подгруппового открытого логопедического занятия в подготовительной группе. Составила и провела: логопед Волженина Т. П. Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация, социум» Бөлімдері:... |
Цель: Воспитывать звуковую культуру речи, посредством упражнения детей в звуке "Л" Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками «л», «ль». 2. Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения друг к... |
Тема: «Весёлые игры для Лунтика». Цель: Автоматизация звука [л] в связной речи. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять правильное произношение звука [л] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, фразах, связной речи. 2. Развивающие: - развивать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование в летний период
23 февраля 2025 в 10:45
Фотоотчёт «23 февраля. Веслые эстафеты с папами» в...
23 февраля 2025 в 10:36
«Конспект ООД по аппликации из бумаги «Танк»
23 февраля 2025 в 10:36
Фотоотчёт о мероприятии посвящённому Дню Защитника Отечества
23 февраля 2025 в 10:34
Проект в подготовительной группе «Читаем всей семьей»
23 февраля 2025 в 10:33