Ирина Костина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе Тема: «Кисонька – мурысонька» Программное содержание: познакомить детей с потешкой, учить описывать игрушку – кошку, активизировать в речи слова пушистая, красивая, серая, добрая, закрепить... |
Цель занятия: формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению – встреча Лисы и мышонка. Задачи: - формировать умение... |
Программное содержание: 1. Развивать у детей аналитические умения, умение сравнивать деятельность другого человека с правилами здоровья, здорового образа жизни,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: повысить профессиональный уровень педагогов в контексте ФГОС по заданной теме; активизировать применение художественной литературы в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; раскрыть творческий потенциал... |
Попова Валентина Фото отчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Мамина-Сибиряка "Серая Шейка" В наше время дети увлекаются различными... |
С появлением телевидения и компьютера поток информации с небывалой силой обрушился на человека, следствием чего снижается его интерес к книге. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать, ориентируются в клавиатуре лучше, чем в оглавлении книги. В связи с... |
Конспект ООД по чтение художественной литературы в старшей группе по теме: чтение рассказа Л. Н. Толстого «Котёнок» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством JI. Толстого. • Расширять представления о жизни и повадках домашних животных. • Воспитывать у... |
Проблема приобщения детей к художественной литературе является на сегодняшний день одной из актуальных и встает очень остро, так как, в наш современный век – век новых технологий и гаджетов – художественная литература отходит на второй, или даже на третий, план. И от... |
Шесть групп вопросов к тексту художественного произведения, которые доступны детям дошкольного возраста - вопросы, направленные на выявление основного замысла произведения, его проблемы: «О чем этот рассказ ( сказка? », «Почему автор так назвал свой рассказ? »,... |
Ведущий: - Ребята, отгадайте загадку. Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней. ( Книга) 1 Ведущий:... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой танцевальной...
10 января 2025 в 05:50
Мастер-класс для родителей «Игрушки — говорушки» для...
10 января 2025 в 05:46
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
«Юные туристы». Сценарий спортивно-познавательного...
10 января 2025 в 05:19
Занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Г]»
10 января 2025 в 05:09