Ирина Костина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе Тема: «Кисонька – мурысонька» Программное содержание: познакомить детей с потешкой, учить описывать игрушку – кошку, активизировать в речи слова пушистая, красивая, серая, добрая, закрепить... |
Цель занятия: формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению – встреча Лисы и мышонка. Задачи: - формировать умение... |
Программное содержание: 1. Развивать у детей аналитические умения, умение сравнивать деятельность другого человека с правилами здоровья, здорового образа жизни,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: повысить профессиональный уровень педагогов в контексте ФГОС по заданной теме; активизировать применение художественной литературы в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; раскрыть творческий потенциал... |
Попова Валентина Фото отчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Мамина-Сибиряка "Серая Шейка" В наше время дети увлекаются различными... |
С появлением телевидения и компьютера поток информации с небывалой силой обрушился на человека, следствием чего снижается его интерес к книге. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать, ориентируются в клавиатуре лучше, чем в оглавлении книги. В связи с... |
Конспект ООД по чтение художественной литературы в старшей группе по теме: чтение рассказа Л. Н. Толстого «Котёнок» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством JI. Толстого. • Расширять представления о жизни и повадках домашних животных. • Воспитывать у... |
Проблема приобщения детей к художественной литературе является на сегодняшний день одной из актуальных и встает очень остро, так как, в наш современный век – век новых технологий и гаджетов – художественная литература отходит на второй, или даже на третий, план. И от... |
Шесть групп вопросов к тексту художественного произведения, которые доступны детям дошкольного возраста - вопросы, направленные на выявление основного замысла произведения, его проблемы: «О чем этот рассказ ( сказка? », «Почему автор так назвал свой рассказ? »,... |
Ведущий: - Ребята, отгадайте загадку. Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней. ( Книга) 1 Ведущий:... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моя малая и любимая Родина
3 сентября 2024 в 16:11
Конспект занятия по ознакомлению с социальной...
3 сентября 2024 в 16:10
Игры по развитию речи
3 сентября 2024 в 16:07
«День козлят» Фотоотчет
3 сентября 2024 в 16:00
Игры на развитие речевого дыхания
3 сентября 2024 в 16:00