Мухина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук «А» Цель: Формирование фонематического восприятия и произносительных навыков. Задачи: 1. Закрепить с детьми артикуляцию звука «А». 2. Формировать длительность речевого выдоха. 3. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. 4. Учить элементам... |
Ход оод. 1. Орг. начало Воспитатель: - Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть! Настал новый день, давайте встретим его с улыбкой. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. Мы спокойны, добры, мы приветливы, ласковы. Сделайте глубокий вдох через... |
Тема "Звук и буква Э" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это? 3.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Методика дошкольного образования ( образовательная область) : Подготовка к обучению грамоте. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Используемая образовательная программа, методические пособия: Программа «От рождения до... |
Консультация для педагогов "Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста" Саватеева Ольга Владимировна учитель-логопед, МАОУ ««СОШ №12 СП «Детский сад» Соликамский городской округ Подготовка к обучению грамоте ( средняя группа. В средней группе... |
Программные задачи: обучающие: закреплять умение чётко произносить и различать звуков [д], [д`] в слогах, словах, фразах; закреплять умение определять, где находиться звук – в начале слова, в середине, в конце; учить понимать смысл крылатых выражений; познакомить с... |
Занятие по формированию звуковой культуры речи «Звук [з]» Цель: автоматизируем звук [з] изолировано, в слогах и словах; учимся произносить звук [з] твёрдо и мягко; тренеруемся различать слова с этим звуком. Ход занятия 1. Давайте вспомним песенку жеребёнка (... |
Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать этот сложный процесс более лёгким и успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду.... |
НОД по ЗКР «Звук Щ». Учитель- логопед: Кочнева Ирина Сергеевна Группа общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет. Тема: закрепление произношения звука Щ «Емеля и ученая Щука». Цель: закреплять произношения звука Щ в слогах, словах, предложениях.... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук [ш]и буква Ш». Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
«Волшебный полет». Сценарий выпускного в подготовительной...
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат» на учебный год
22 ноября 2024 в 16:54
«Зимнее чудо — снежинка». Конспект занятия по рисованию...
22 ноября 2024 в 16:54