Тугелбай Нурай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука с точки зрения высшей нервной дея¬тельности — это введение вновь созданной и закрепленной относительно простой связи речевого звука в более сложные последовательные структуры — слова и фразы. Работу на этом этапе следует рассматривать как... |
Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях. В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить... |
Конспект индивидуальной коррекционной НОД с ребёнком 6 лет ( ОНР, III уровень речевого развития) «Автоматизация и дифференциация в речи звуков «Р- Л» Цель: формирование навыка правильного употребления в речи звуков «Р-Л» Задачи: - автоматизировать и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л – Ль в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепить умение детей различать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. - Учить различать звуки Л – Ль по твердости – мягкости, соотносить... |
Вниманию родителей предлагаются рекомендации по автоматизации звука . Данные рекомендации способствуют более быстрой автоматизации звука в спонтанной речи; развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, коррекции лексико-грамматического... |
Зачастую неслышащие дошкольники путают две дактилемы "Н" и "Р". С этим сталкиваются все сурдопедагоги, когда обучают дошкольников дактилологии. Детям, окунувшимся в мир дактильной азбуки трудно понять разницу между двумя дактилемами, ведь их образуют безымянный и... |
Задание направлено на выработку навыка дифференциации твердых и мягких звуков. Ниже представлен отрывок из конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ромашка» Залесовского района Алтайского края учитель - логопед Казеева Юлия Михайловна Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]»... |
Обобщение опыта работы по теме: «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях» 1. АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВА ОПЫТА Четкая, красивая, грамматически правильная речь – одна из составляющих всестороннего развития... |
Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно и не потерять интерес... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48
«Консультация для родителей «Уже близко Новый год»
27 ноября 2024 в 07:44
Сценарий развлечения в средней группе «День бантика...
27 ноября 2024 в 07:37
Рисование снежинок на тёмном фоне
27 ноября 2024 в 07:28
Мастер класс доя родителей
27 ноября 2024 в 07:25