![]() | Виктория Гундра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Что такое игра? Игра — это деятельность, которая проявляется в способности человека преображать действительность. В. А. Сухомлинский предлагает такую метафору: Игра — это огромное светлое окно, через которое в ду¬ховный мир ребенка вливается живительный поток... |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время проблемы, связанные с процессом развития связной речи являются центральной задачей речевого воспитания детей. Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности.... |
Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста Ляшенко Римма Геннадиевна Теория и методика развития речи у детей дошкольного возроста КОНСПЕКТ Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста Опыт речевого общения дети приобретают,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер - класс Тема: «Техники, активизирующие речь в развитии связной речи дошкольников» Воспитатель: Ануфриева Е. И. Цель мастер – класса: познакомить педагогов с инновационными активизирующими речь техниками и научить применять данные методы в работе с... |
Технологическая карта мероприятия. Разработала педагог высшей категории Свиридова Любовь Петровна ГБДОУ детский сад № 49 Калининского района Санкт-Петербурга 1. Тема, форма проведения Интерактивная игра для детей старшего возраста « Гласные и согласные» 2. Цели,... |
Мастер - класс Тема: «Техники, активизирующие речь в развитии связной речи дошкольников» Воспитатель: Ануфриева Е. И. Цель мастер – класса: познакомить педагогов с инновационными активизирующими речь техниками и научить применять данные методы в работе с... |
Сказка "Лиса и волк" учит нас не доверять слепо всем, а лучше в очередной раз перепроверить и удостоверится. В этой сказке осуждаются такие качества, как притворство ( лиса притворилась мертвой, а в конце сказки больной, лживость ( обманула волка, заставив опустить... |
Образовательная ситуация по развитию речи: Творческий пересказ от лица героя сказки “Лиса и журавль”. Программное содержание: 1. Учить детей воспринимать образ героя сказки и пересказывать от его лица. 2. Помочь детям понять смысл сказки: нельзя начинать дружбу с... |
Названия: «Поможем Незнайке выполнить задания» Образовательная область: речевое развитие Цель: формирование у детей интереса к дидактическим играм с использованием ИКТ оборудования. Образовательная задача: отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо... |
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Обучающие: —Учить выделять и называть осенние месяцы, устанавливать причинные связи; учить образовывать качественные прилагательные. —Учить пользоваться мнемотаблицей при пересказе. —Упражнять в образовании... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48
Значимость воспитания патриотических чувств в ДОУ
7 февраля 2025 в 00:45
Немного о работе педагога в Дошкольном Учреждении
7 февраля 2025 в 00:18
День героев Отечества!
7 февраля 2025 в 00:00