Приложение МААМ

Бушенева. Блог

Автор блога: Бушенева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

ООД по развитию речи в старшей группе «Осенняя пора»
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Обучающие: —Учить выделять и называть осенние месяцы, устанавливать причинные связи; учить образовывать качественные прилагательные. —Учить пользоваться мнемотаблицей при пересказе. —Упражнять в образовании...

Мастер-класс «Техники, активизирующие речь в развитии связной речи дошкольников»
Мастер - класс Тема: «Техники, активизирующие речь в развитии связной речи дошкольников» Воспитатель: Ануфриева Е. И. Цель мастер – класса: познакомить педагогов с инновационными активизирующими речь техниками и научить применять данные методы в работе с...

Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте посредством развития речи
Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Это можно объяснить несколькими причинами:  - взрослые меньше говорят с детьми, потому что многие из них заняты и на работе, и дома.  - дети и сами меньше...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект «Мягкая книга как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
Тема проекта: "Мягкая книга как средство развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста. " Цель проекта : -развивать мелкую моторику пальцев. -развивает сенсорную восприятию. -развивать речь. -Память. Мышление. Воображение. -воспитывать бережное...

Пальчиковые игры как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста
Автор статьи: МАДОУ детский сад № 2 Воспитатель высшей квалификационной категории Кокшарова Ирина Борисовна Ключевые слова: речевая активность, мелкая моторика, пальчиковые игры, младший дошкольный возраст, развитие речи. Аннотация к статье: В статье...

Образовательная ситуация по развитию речи «Творческий пересказ от лица героя сказки «Лиса и журавль»
Образовательная ситуация по развитию речи: Творческий пересказ от лица героя сказки “Лиса и журавль”. Программное содержание: 1. Учить детей воспринимать образ героя сказки и пересказывать от его лица. 2. Помочь детям понять смысл сказки: нельзя начинать дружбу с...

Игра как средство развития речи дошкольников
Что такое игра? Игра — это деятельность, которая проявляется в способности человека преображать действительность. В. А. Сухомлинский предлагает такую метафору: Игра — это огромное светлое окно, через которое в ду¬ховный мир ребенка вливается живительный поток...

Техники, активизирующие речь в развитии связной речи дошкольников
Мастер - класс Тема: «Техники, активизирующие речь в развитии связной речи дошкольников» Воспитатель: Ануфриева Е. И. Цель мастер – класса: познакомить педагогов с инновационными активизирующими речь техниками и научить применять данные методы в работе с...

Технологическая карта мероприятия с использованием интерактивной игры по развитию речи для старшего дошкольного возраста
Технологическая карта мероприятия. Разработала педагог высшей категории Свиридова Любовь Петровна ГБДОУ детский сад № 49 Калининского района Санкт-Петербурга 1. Тема, форма проведения Интерактивная игра для детей старшего возраста « Гласные и согласные» 2. Цели,...

Урок чтения и развития речи в 4 классе на тему «Русская народная сказка «Лиса и волк»
Сказка "Лиса и волк" учит нас не доверять слепо всем, а лучше в очередной раз перепроверить и удостоверится. В этой сказке осуждаются такие качества, как притворство ( лиса притворилась мертвой, а в конце сказки больной, лживость ( обманула волка, заставив опустить...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД