Папки-передвижки

Евгения Прус. Блог

Автор блога: Евгения Прус
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Рассматривание иллюстраций, чтение и пересказ произведения В. Бианки «Купание медвежат» в средней группе
Рассматривание иллюстраций, чтение и пересказ произведения В. Бианки «Купание медвежат» в средней группе. Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде иллюстраций на интерактивной доске, отображающих последовательность...

Конспект чтения и анализа художественного произведения С. Маршак «Пожар»
Цель: Закрепить знания детей о причине возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь. Задачи: Рассказать о пожарах, которые возникают от шалости детей с огнем. Развивать речь, мышление детей. Пополнять словарный запас дошкольников. Воспитывать уважение к...

Использование художественных произведений как средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Использование художественных произведений как средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста Воспитатель Семина Елена Вадимовна МБДОУ «Детский сад№6» г. Арзамас Нравственное воспитание является актуальной и сложной проблемой настоящего...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект чтения художественного произведения С. Михалков «Дядя Степа — милиционер», его обсуждение
Конспект чтения художественного произведения С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С. Михалкова. Задачи: - Познакомить с произведением «Дядя Стёпа»; - Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения;...

Конспект занятия по чтению художественной литературы для детей средней группы
Конспект по чтению художественной литературы для детей средней группы о том, что стоит только захотеть и всё всегда получится с использованием технологии продуктивного чтения-слушания на примере рассказа Л. С. Берг «Автомобильчик Бип» Цель: восприятие нового...

Родительское собрание «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника»
Ценность художественной литературы заключается в ее влиянии на всестороннее развитие ребенка - умственное, нравственное и эстетическое. • Чтение содействует успешному освоению грамотного письма , что очень важно для подготовки будущего школьника. • Читая книги, у...

Конспект НОД по ознакомлению художественной литературой С. Я Маршака «Где обедал воробей?»
Конспект НОД по ознакомлению художественной литературы С. Я Маршака « Где обедал воробей? » с использованием нетрадиционной технике рисования. Воспитатель: Тернова Марина Вячеславовна Цель: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворения...

Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и конструированию в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия по художественной литературе + конструирование в подготовительной группе. Дата: 2020г ОЧУ ПМГ Группа: подготовительная Образовательная область: познавательное развитие, художественно – эстетическая деятельность, конструктивная...

Фотоотчет о проведении недели литературы в ДОУ «И. А. Бунин это и есть Россия»
Приобщения детей к книге одна из важнейших задач образовательных дошкольных учреждений, она носит глобальный характер. Бурное развитие таких благ цивилизации, как радио,...

Педагогические подходы к ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с поэтическими произведениями
Педагогические подходы к ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с поэтическими произведениями. Наиболее фундаментальной работой по ознакомлению детей с поэзией является книга Р. И. Жуковской «Чтение стихотворений в детском саду». Р. И. Жуковская...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД