Получи документы

ваываы авываы. Блог

Автор блога: ваываы авываы
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гласные звуки

Сказка — игра «Гласные и согласные звуки»
Давайте попробуем разобраться, чем - же отличаются гласные звуки от согласных. В русском языке всего десять гласных звуков: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я. Любую из них можно спокойно пропеть, при этом воздух будет выходить легко и без препятствий. Согласные буквы...

Ознакомление с гласными и согласными буквами
Ознакомление с гласными и согласными буквами. Этапы формирования навыков письма. Подготовка детей к обучению грамоте проходит такие основные этапы: 1. Развитие зрительного и слухового внимания, мышления, памяти, устной речи, пальцевой моторики. Для развития...

Урок в первом классе «Гласные буквы и звуки»
Цели и задачи: 1. Образовательные: – закрепить минимум понятий о гласных звуках и буквах; развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять звукобуквенный анализ; – помочь приобрести некоторый опыт обращения к словарю и узнать о...

Гласные звуки.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес. Гласные звуки»
«Путешествие в осенний лес» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы] . Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. •...

Комплекс фронтальных занятий по логопедии «Гласные звуки и буквы» в старшей группе
Тема «Звук А» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить детей со звуком [А], научить четко произносить звук [А], запомнить его артикуляцию, учить слышать его и выделять из ряда других звуков, учить определять направление звука в пространстве, учить выделять звук...

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича
Пособие «Лабиринты букв» ( гласные. Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича. Блог. Лариса Гацко. «Лабиринты букв» разработаны по авторской развивающей методике...

Индивидуальное занятие на дифференциацию гласных звуков [Э], [Е] для младших школьников
1. Буква Э и Е. Отличаются ли они по звучанию и написанию? Какую гласную э или е легче произнести? Вспомни и расскажи, как образовалась гласная второго ряда е. 2. Прочитай слоги и подчеркни мягкие согласные вместе с гласной второго ряда. эм - ем мэ - ме эн - ен...

Конспект занятия по грамоте «Гласные звуки» в старшей группе
Задачи: Образовательные: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о]; - совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; - закрепить навык определения места гласного звука в слове ( начало, середина, конец слова. -...

Конспект по обучению грамоте в старшей группе. «Знакомство с гласными звуками [а]-[у]»
Конспект по обучению грамоте в старшей группе. «Знакомство с гласными звуками [а]-[у]» Цель: Познакомить детей с гласными звуками «а», «у». Программные задачи: Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух детей,...

Конспект занятия по развитию речи: «Необыкновенная история с гласными и согласными звуками», старшая группа
Тема занятия: «Необыкновенная история с гласными и согласными звукам и» [/i] Цель: обобщение представлений детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Образовательные: • закреплять умение различать гласные и согласные звуки и буквы; • продолжать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД