![]() | ваываы авываы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Давайте попробуем разобраться, чем - же отличаются гласные звуки от согласных. В русском языке всего десять гласных звуков: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я. Любую из них можно спокойно пропеть, при этом воздух будет выходить легко и без препятствий. Согласные буквы... |
Ознакомление с гласными и согласными буквами. Этапы формирования навыков письма. Подготовка детей к обучению грамоте проходит такие основные этапы: 1. Развитие зрительного и слухового внимания, мышления, памяти, устной речи, пальцевой моторики. Для развития... |
Цели и задачи: 1. Образовательные: – закрепить минимум понятий о гласных звуках и буквах; развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять звукобуквенный анализ; – помочь приобрести некоторый опыт обращения к словарю и узнать о... |
Гласные звуки.
«Путешествие в осенний лес» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы] . Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. •... |
Тема «Звук А» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить детей со звуком [А], научить четко произносить звук [А], запомнить его артикуляцию, учить слышать его и выделять из ряда других звуков, учить определять направление звука в пространстве, учить выделять звук... |
![]() |
1. Буква Э и Е. Отличаются ли они по звучанию и написанию? Какую гласную э или е легче произнести? Вспомни и расскажи, как образовалась гласная второго ряда е. 2. Прочитай слоги и подчеркни мягкие согласные вместе с гласной второго ряда. эм - ем мэ - ме эн - ен... |
Задачи: Образовательные: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о]; - совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; - закрепить навык определения места гласного звука в слове ( начало, середина, конец слова. -... |
Конспект по обучению грамоте в старшей группе. «Знакомство с гласными звуками [а]-[у]» Цель: Познакомить детей с гласными звуками «а», «у». Программные задачи: Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух детей,... |
Тема занятия: «Необыкновенная история с гласными и согласными звукам и» [/i] Цель: обобщение представлений детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Образовательные: • закреплять умение различать гласные и согласные звуки и буквы; • продолжать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поделка мамам на 8 марта в техники «Вязаная графика»
12 марта 2025 в 22:33
Новогодний утренник подготовительная группа №4 «Смешарики»
12 марта 2025 в 22:33
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней...
12 марта 2025 в 22:31
Мнемотехника в старшей группе
12 марта 2025 в 22:25
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
12 марта 2025 в 22:25