Тащилина Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательные: • Продолжать формировать представление детей о грибах ( названии, строении) ; Развивающие: • Развивать мелкую моторику, глазомер. Чувство формы, композиции, творческое воображение детей. Воспитательные: • Воспитывать аккуратность, любовь к... |
Доминирующая образовательная область: ОО «Социально –коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое... |
«Волшебные бабочки» было проведено Дети узнали много интересного Во время занятия, дети узнали очень много интересного об этом празднике. Дети... |
Конспекты занятий. Все конспекты
1. Аннотация. Одной из важнейших задач дошкольного образования является познавательное развитие дошкольников – комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов ( восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения, познавательной активности и... |
Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, мои друзья! Рада всех вас видеть я! Вы уже совсем проснулись? Сладко- сладко потянулись? И друг другу улыбнулись? Ну, тогда не зевайте И за мной все повторяйте: «Здравствуйте, ладошки! - Поворачивают ладошки то тыльной,... |
Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях суток; - закреплять умение различать и называть времена года; - закреплять в памяти... |
Задачи: Образовательные: - продолжать работу по обобщению непосредственного чувственного опыта детей Развивающие задачи: - развивать мелкую моторику рук, творческие способности, воображение; - развивать умение детей сооружать элементарные постройки из губок (... |
Цель: Сформировать представление о сравнении предметов по размеру. Задачи: - учить сравнивать предметы по величине ( большой-меньше-маленький) ; - продолжать закреплять знания цветов; - развивать умение группировать предметы по признакам; - развивать... |
Общая тема: «Осень» Тема: «Фрукты и овощи» Цели: – Продолжать формировать временные представления, закрепить знания о времени года – осени. Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев ( фруктами. Дать понятие о том, что фрукты растут в саду. Познакомить детей с... |
Цель занятия: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Материал: Мягкий... |
Популярное из нового
День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира. |
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русская народная сказка, как средство развития речи...
28 августа 2024 в 08:10
Фотоотчет о создании рисунка «Летучий корабль» дошкольником...
28 августа 2024 в 08:06
Правила поведения в детском саду
28 августа 2024 в 08:05
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей...
28 августа 2024 в 07:40
Сценарий фольклорного праздника «Лучше нет родного края,...
28 августа 2024 в 07:40