Светлана Бабаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро, отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать знакомые предметы по... |
Цель: Продолжать формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько - сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и... |
Карточка занятия по математике Тема: «Знакомство с понятиями «высокий-низкий» Цель: формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, развивать навыки сенсорного воспитания. Задачи: Образовательные: • формировать умение... |
Величина, сравниваем по величине
Цель: учить считать в пределах 3, упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте, обозначать результаты словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о... |
Уважаемые коллеги! Занятия по изодеятельности в младшей группе всегда приятно проводить. Мылыши за всякое дело берутся с удовольствием! Особенно мне нравятся... |
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес этому виду деятельности. Задачи: Образовательная: закрепить представления о предметах круглой... |
«Большие и маленькие яблочки на тарелке» Соколова Елена Владимировна Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности ( аппликация. Тема: «Большие и... |
епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка. Воспитатель Камалова Т. В... |
Образовательные задачи: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;... |
Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса посредством формирования целостного восприятия художественного текста в единстве содержания и художественной формы . Задачи: создать условия в упражнении в подборе сравнений , синонимов, антонимов;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом занятие «Такие разные пуговицы» в...
30 ноября 2024 в 18:12
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04