Римма Харько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
ООД по познавательному развитию ( экология) «Этот удивительный мир» в разновозрастной группе с детьми от 4 до 6 лет. Воспитатель: Дрожжина Ирина Анатольевна Основная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое... |
Мы играем, мы играем – наши ручки развиваем Составитель: Шардакова Н. П, воспитатель. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше... |
ООД по развитию у детей графических навыков в подготовительной к школе группе на тему «В гостях у волшебницы Карандашкиной» Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки в манипуляции различными предметами. 2.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: создание условия для развития доброжелательных взаимоотношений между детьми в процессе познавательной игровой деятельности Задача: формирование сплоченности коллектива, формирование позитивного отношения детей к друг другу Как известно, потребность ребенка в... |
Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Составитель: Вежнина К. А, старший воспитатель. Повестка дня: 1. Выступление «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс... |
Доклад на педагогическом совете Занятия являются основной формой организации обучения детей математике в детском саду. СЛАЙ Д №2 Примерная структура традиционных занятий Организация занятия. Ход занятия. Итог занятия. №3 Первым компонентом в структуре любого... |
Задача современного дошкольного образования — не просто количественное накопление у детей знаний, а в первую очередь развитие у них познавательного интереса, стремления к творческому поиску. В связи с этим в педагогическом процессе особую роль начинают играть... |
В подвижных игрaх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач . Все это способствует развитию самостоятельности, активности,... |
«Основной закон детской природы можно выразить так: ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием или односторонностью». К. Д. Ушинский Основными видами детской деятельности дошкольного периода являются игровая и... |
Фуфаева Татьяна Николаевна Педагог-воспитатель творческой мастерской Центра ментального здоровья для детей детской поликлиники №5 г. Воронеж. "Ум ребенка находится... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37