Артём Романишин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Краткосрочный проект в разновозрастной группе детского сада «Почему нельзя есть снег» Проблема: дети во время прогулки едят снег и лижут лёд. Тип проекта: познавательно-исследовательский Вид проекта: краткосрочный. Продолжительность: 13. 01. 20 – 28. 01. 20... |
Емельянович Татьяна Николаевна Фотоотчет прогулки с детьми «Наблюдение за первым снегом» Цели: Закреплять представление о времени года ( поздняя осень, снег, снежинки,... |
Цель: Создание социальной ситуации развития детей посредством углубления представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Создать условия для формирования представлений детей о льде, его свойствах, о том, что лед - это замерзшая вода; 2. Способствовать развитию... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Опытно-экспериментальная работа в группе раннего возраста Тема: “Снег, лёд, вода” Срок реализации проекта: ( краткосрочный. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники: воспитатель группы Ильметова Д. С, дети группы раннего возраста. Актуальность... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Исскуственный снег». Цель – Создание условий для формирования представлений о проведении... |
Гуляя перед новогодними праздниками по поселку, мы с мамой заметили, что все люди украшали свои дома к встрече праздника, в центре поселка поставили елку, сделали ледяные фигуры и горку. Я обратила внимание, что фигуры изо льда были мутными. Тогда я спросила у мамы:... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе по теме: «Снежинка» Воспитатель: Хацуева К. С. Тема: Снежинка. Цели: Закрепить у детей знания о природном объекте -... |
Цель: развить творческую исследовательскую активность младших дошкольников в процессе детского экспериментирования. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской деятельности, «Речевое... |
«Ой, вода, кругом вода» Цель: -Развивать у детей элементарные представления о сезонных явлениях неживой природы ( таяние снега. - Показать изменения внешнего вида снега, активизировать словарь детей. -Воспитывать у детей живой интерес к окружающему, умение... |
Ход занятия: 1. Елена Андреевна Мягкова. Чтение стихотворения: Закружили метели, песни вьюга поёт. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь изо льда. - о каком времени года это стихотворение?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44