Лучший педагог года

Марина Колесникова. Блог

Автор блога: Марина Колесникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР
"Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. ( отчет из опыта работы в условиях дистанционного обучения)...

Дидактическая игра как средство развития самостоятельной деятельности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Самостоятельная деятельность даёт возможность каждому ребенку право выбора материалов из предметно-развивающей среды в соответствии со своими интересами, возможностями и потребностями. О понятие «самостоятельность» в научной литературе и педагогической литературе...

Лэпбук как новый метод обучения детей с ОВЗ
«ЛЭПБУК» - КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Уважаемые коллеги, добрый день! Мою группу посещают и дети с ограниченными возможностями. Получение детьми с ОВЗ...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация учителя-логопеда для родителей «Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция»
За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны: перинатальное поражение центральной нервной системы, мозговая...

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Цифра и число 3»
Тема: «Число и цифра 3» Тема: Цифра 3, число 3 Цель: знакомство детей с цифрой и числом 3, с понятиями «высокий», «низкий». Задачи: - учить детей соотносить цифру 3 с числом 3, развивать мелкую моторику руки; произвольную память, внимание, мышление. -познакомить с...

Консультация «Корригирующая гимнастика как средство профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата»
Корригирующая гимнастика – это комплекс специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки и устранение деформации опорно-двигательного аппарата. Основной целью проведения занятий корригирующей гимнастики в детском саду является возрастающая и...

Практикум с педагогами «Сторителлинг как инновационный метод развития речи детей с ОВЗ»
Цель: повышение профессионального умения педагогов в процессе активного общения по освоению опыта работы с дошкольниками по методу «Сторителлинг». Задачи: • познакомить педагогов с опытом работы по использованию технологии сторителлинг для развития речи детей...

Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного формата обучения
Этапы технологии дистанционного обучения детей с ОВЗ: • Психологическая коррекционно-развивающая работа в дистанционном режиме проходила на платформе zoom в индивидуальном формате или мини-группами ( по 2-3 ученика) в соответствии с индивидуальным образовательным...

Конспект СОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с ОВЗ нарушениями слуха «Гора Таганай»
Цель: формировать понятие «гора». Задачи: Образовательная: используя технику аппликация, создавать изображение горы. Развивающая: уточнять словарь по теме. Продолжить знакомство с техникой аппликации. Развивать мелкую моторику рук. Воспитательная: Воспитывать в...

Конспект открытого занятия «Зимушка-зима» для детей с ОВЗ
Цель: Обогащение знаний об окружающем мире. Задачи: • Развитие сенсорных ощущений • Развитие речевого выдоха • Развитие эмпатии • Развитие понимания инструкции • Развитие познавательного интереса Оборудование: надувная песочница, пена для бритья, фигурки...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД