Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Комплименты» Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно! ». Затем он произносит комплимент своему соседу. При... |
Пищевые цепочки в лесу Цель: Закрепить знания детей о пищевых цепочках в лесу» Материал: карточки с изображением растений и животных леса ( гусеница, птица, мышь, сова, заяц, лиса, насекомое, еж, гриб, белка, куница, лесные злаки, лось, медведь, раличные лесные... |
Сюжетно - ролевые игры во второй младшей группе. Игра - есть путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» ( М. Горький) ; Игра –... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
"Воздушный шар" Цель: формировать у детей осознание, понимание добрых поступков. Формировать понятия положительного и отрицательного персонажа. Ход игры: Воспитатель читает отрывок сказки, рассказа. Дети отвечают на вопросы воспитателя. Далее происходит... |
Картотека дидактических игр для развития сенсорных эталонов Тема «Наш любимый детский сад» Дидактическая игра «Какого цвета предметы в нашей группе» Цель: учить детей называть цвет с указанием признака. Материал: интерьер группы, посуда, игрушки и другие вещи.... |
«Книжка - угадайка» Цель: формирование эмоционального контакта, доверия к окружающему миру, взрослым Организация: фронтальная Материал: записная книжка с проволочной спиралью Ход игры. Наклеивают в записной книжке через страницу ( на правой стороне) картинки с... |
Картотека игр на изучение частей суток «Части суток» Дидактическое пособие «Кто в домике живет? ». Цель: Упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные части суток; развивать воображение, создавать образ на основе... |
Игра «Волшебная дорожка». В основе сюжета многих сказок – действия какого- либо героя: он путешествует с определенной целью, при этом взаимодействует с другими объектами ( преодолевает препятствия, решает задачи, изменяясь при этом сам и меняя объекты взаимодействия,... |
Игра «Во дворе» Цель: Развивать речевой слух и способность к звукоподражанию. Оборудование: Игрушечные петух, курица, кошка, собака, корова. Описание: Воспитатель выразительно читает стихотворение и показывает соответствующие игрушки : Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу.... |
Дидактические игры. «Назови ласково» Цель: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами Дождь — дождик, дождичек, солнце — солнышко, лужа — лужица, дерево — деревце, ветер — ветерок, лист — листок, листик, листочек, туча — тучка, лес —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по аппликации средняя группа «Цветной...
27 ноября 2024 в 22:23
Кризисы раннего развития и как с ними справляться
27 ноября 2024 в 22:20
Сценарий игры-забавы для детей 2–3 лет «Котик и козлик»
27 ноября 2024 в 22:14