Получи документы

Картотека сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе (5 фото)

Татьяна Темникова
Картотека сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно - ролевые игры во второй младшей группе.

Игра - есть путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» (М. Горький);

Игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования его положительных личностных качеств и социализации как члена общества.

Публикация «Картотека сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе» размещена в разделах

Сюжетно – ролевая игра помогает развивать запас игровых действий с игрушками, дает представление о множестве сюжетов, которые можно обыграть, формирует умение играть отдельно и с коллективом, развивает творческие и коммуникативные способности.

Для игр детей в группе отведено отдельно место в зоне сюжетно-ролевой игры, где ребята могут свободно подобрать инвентарь к игре, в которую будут играть. Используемые игрушки подчеркивают образ реального прототипа. Это могут быть точные копии предметов в миниатюре (реалистические, или предметы заместители. Такие игрушки, предметы через обозначения или выделенных основных деталей предают смысл и содержание.

Сюжетно - ролевая игра "Правила движения"

Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».

Оборудование: игрушечные автомобили, дорожные знаки, светофор; для сотрудника ГИБДД - милицейская фуражка, палочка.

Возраст: 3-4 лет.

Ход игры: детям предлагают выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те следили за порядком на дорогах города. Остальные дети – автомобилисты. По желанию дети распределяют между собой роли работников. В ходе игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения.

Конспект Сюжетно-ролевой игры : «Капитан и Моряки» Возрастная группа : вторая младшая

Тема: «Капитан и Моряки»

Цель: формировать умение играть в сюжетно-ролевую игру «Капитан и Моряки».

Задачи:

Образовательные:

расширять и обогащать знания о профессии Капитан,моряк.

Развивающие:

работать над развитием познавательной сферы детей;

учить использовать знания, полученные из разных источников и отражать их

игре;

расширять словарный запас детей.

Воспитательные:

формировать в игре навыки культурного поведения, вежливого обращения другом с другом;

Атрибуты к игре: штурвал, якорь, спасательные круги, трапп, бинокль для

капитана и матросов, ткань с разноцветными флажками, бескозырка капитана, шапочки матросов, одежда врача, чемоданчик врача, письмо,

Активизация словаря:

по профессии: капитан, рулевой, моряки.

предметы: корабль, штурвал, якорь, бинокль, спасательный круг.

Предварительная работа:

Беседа на тему: «Кто такие моряки?»; о море, о кораблях;

Рассматривание иллюстраций по теме;

Чтение художественной литературы:

Стихотворение А. Барто

Кораблик.

Матросская шапка, веревка в руке

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной попятам,

И просят меня: - Прокати, капитан

Дидактические игры «Кто где работает?», «Что возьмём с собой в путешествие по морю?».

Картотека сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе
Фото №1 Сюжетно ролевые игры во второй младшей группе

Сюжетно-ролевая игра для второй младшей группы

«Мы – пожарные»

Цель: Формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности

Задачи:

закреплять знания и умения о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру;

развивать интерес к игре;

формировать положительных взаимоотношений между детьми;

воспитывать у детей уважения к труду пожарных, к людям разных профессий и желание оказывать помощь другим.

Игровой материал:

Пожарная машина, детские огнетушители, детские ведерки, детские лопатки, шланг, каски, рация.

Предварительная работа:

Беседа по картинкам, просмотр мультфильмов на пожарную тематику.

ознакомительные беседы с детьми о первичных средствах пожаротушения, как вызвать пожарных.

Ход игры:

ЧХЛ «Кошкин дом»

Тили-тили-тили бом

Загорелся кошкин дом.

Воспитатель: Ребята, а вы, когда вырастите, кем бы вы хотели стать?

А о какой профессии эта загадка?

Победит огонь коварный, тот, кого зовут (пожарный)

А когда нужны пожарные?

А почему возникает пожар?

А что нужно делать, если возник пожар?

А чем можно тушить огонь? (водой, землей, и т. д.)

КРЕПКО ПОМНИТЕ ДРУЗЬЯ, ЧТО ИГРАТЬ С ОГНЕМ НЕЛЬЗЯ!

Фото №2 Игра есть путь детей к познанию мира в котором они живут и который призваны изменить М

Благодаря нашим родителям наших воспитанников которые помогли в создании атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Фото №3 Горький Игра подлинная социальная практика ребенка его реальная жизнь в обществе сверстников Фото №4 Поэтому актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка формирования его положительных личностных качеств и социализации как члена общества
Публикации по теме:

Зоны для сюжетно-ролевых игр в группеЗоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую.

Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе»Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе» Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности. Психологи и педагоги (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин,.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Картотека сюжетно — ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста Картотека сюжетно - ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей.

Картотека сюжетно-ролевых игр в ДОУ для старшей группы «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного.

Оформление уголков для сюжетно-ролевых игр в подготовительной группеОформление уголков для сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе Без игры не может быть полноценного и умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Шампарова Любовь Ивановна КБР г. Нарткала МКДОО.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2020 в 18:12
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Темникова (УИ 990112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД