Эльмира Мещерова
Картотека дидактических игр для развития сенсорных эталонов
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека дидактических игр для развития сенсорных эталонов
Тема «Наш любимый детский сад»
Дидактическая игра «Какого цвета предметы в нашей группе»
Цель: учить детей называть цвет с указанием признака.
Материал: интерьер группы, посуда, игрушки и другие вещи.
Публикация «Картотека дидактических игр для развития сенсорных эталонов» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Ход игры. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть цвет стен, мебели. Затем вызывает ребёнка и предлагает сказать, какого цвета стол, если ответ верный все хлопают в ладоши. Задание даётся поочерёдно, дети определяют цвет предмета, сравнивают предмет по цвету
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образу.
Материал: два набора объёмных и плоскостных фигур (шарики, конусы, цилиндры, овалы, квадраты, треугольники). Один набор фигур – в мешочке, другой - на столе.
Ход игры. Воспитатель заранее расставляют на столе геометрические фигуры и прячет мешочек с набором таких же фигур в групповой комнате. Дети ищут мешочек. По указанию педагога ребёнок находит в мешочке ту фигуру, которую показал воспитатель и называет её.
Дидактическая игра «Опиши по памяти».
Цель: развивать зрительную память у ребёнка.
Ход игры. На короткое время покажите детям одного из сверстников или картинку, затем они по памяти должны ответить на вопросы: какие волосы, какое платье, какие глаза и т. д.
Дидактическая игра «Где ты находишься»
Цель: ориентирование в пространстве.
Ход игры. Дети находятся в детском саду в разных помещениях, с использованием сохранных анализаторов (обоняние, слух, осязание) должны сказать, где они находятся, и найти дорогу в группу.