Хоролец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка «Слободо – Туринский детский сад «Солнечный» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в предложении и связной речи» Разработала учитель – логопед Жданова Д.... |
Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. ( Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать... |
Приложение №2 ФОРМА ПРОЕКТА ( МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ) Название разработки: «Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ» Авторский коллектив разработки: 1. Ильбулова Розалия Сагитовна, учитель-логопед; 2.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: "Дифференциация звуков [с] - [з]. " Задачи: Образовательные: 1. Закрепление правильного произношения звуков [с] и [з] изолированно, в слогах, словах, в предложениях; уточнение их артикуляции. 2. Развитие фонематического слуха: дифференциация звуков [с]-[з]... |
Цель: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах и фразовой речи» Задачи: - уточнять правильную артикуляцию звука «С»; - закреплять правильное произношение звука «С» в слогах, словах и фразовой речи; - упражнять в определении позиции звука «С» в словах; - развивать... |
Гайдукова Ю. В. Воспитатель ГБОУ Школа 1440 В 5-6 лет ребенок должен уже освоить сложные сонорные звуки, к которым относится [Л]. У детей могут возникать сложности с этим, поэтому важна комплексная работа логопеда. Учитывайте, что звук намного проще поставить, чем... |
* Рекомендации для родителей по выполнению домашнего задания не выполняются. Поставленный звук автоматизируется в результате многократного повторения, по принципу формирования условных рефлексов. Таким образом если не тренироваться и не следить за звуком ежедневно... |
Тема: Автоматизация звука [Щ] в предложениях ( В гости к нам пришел щенок. Задачи: • образовательные: автоматизация звука [Щ] в предложениях; закрепление правильного выполнения артикуляционных упражнений; закрепление полученных знаний по теме: «Профессии». •... |
Игра «Во дворе» Цель: Развивать речевой слух и способность к звукоподражанию. Оборудование: Игрушечные петух, курица, кошка, собака, корова. Описание: Воспитатель выразительно читает стихотворение и показывает соответствующие игрушки : Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выставки «Из осеннего листка получилась красота»
6 октября 2024 в 00:26
Консультация для родителей «Спорт в детском саду»
6 октября 2024 в 00:19
Долгосрочный проект «Времена года» для средней группы
6 октября 2024 в 00:18
Кулинарный мастер-класс «Капкейки» с детьми средней группы...
6 октября 2024 в 00:10
Консультация для родителей «Мы со спортом дружим»
6 октября 2024 в 00:08