Рукша Вероника Витальевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые проблемные ситуации
1. Тема: «Осенние припасы» Ежик идет в гости к белочке на день рождение, но у него нет подарка. 2. Тема: «Транспорт» Животные Африки просят Айболита о помощи, но не знают как это сделать. 3. Тема: «Дома», «Свойства материалов» Поросята хотят построить прочный дом,... |
ПРИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕ. Ситуация на транспорте ( городском, железнодорожном) Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что будешь делать? Почему? Бабушка села на поезд, а ты остался. Твои действия?... |
1. Тема: «Грибы» Незнайка зовёт детей в лес за грибами, но не знает, какие грибы съедобные, а какие нет. 2. Тема: «Транспорт» Животные Африки просят Айболита о помощи, но Айболит не знает на чём к ним добраться. 3. Тема: «Дома», «Свойства материалов» Поросята... |
Игровые проблемные ситуации.
1. Проблемная ситуация «Какой фигуры не хватает? » Цель: Совершенствовать умение детей различать, называть и находить недостающие плоские и объёмные геометрические фигуры и доказывать правильность своего решения. Материал: таблички с изображением геометрических... |
Одной из задач, на решение которой направлен Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, является «…формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,... |
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕ. Ситуация на транспорте ( городском, железнодорожном. 1• Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что будешь делать? Почему? 2•... |
Сентябрь 1. Дидактическая игра "Назови геометрическую фигуру". Цель: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. 2. Игровое упражнение " Сладкоежки" Цель:... |
Цель: способствовать успешному математическому развитию детей дошкольного возраста посредством проблемно-игровых технологий для последующего успешного обучения в школе. Задачи: • создание содержательной развивающей среды, стимулирующей • развитие конвергентного (... |
Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, побуждает к вопросу, порождает догадки, стимулирует их анализ и поиск ответа. Эта образовательная потребность дошкольников может быть реализована в процессе использования элементов... |
Опыт работы по теме: Использование проблемно-поисковых ситуаций ( ТРИЗ) в творческом развитии детей дошкольного возраста Содержание работы Актуальность темы__________________________________3 I. Теоретические основы_____________________________ 4 Цель, задачи... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад М. П. Мусоргский «Картинки с выставки»
23 декабря 2024 в 14:53
Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного...
23 декабря 2024 в 14:51
Нескучные прогулки с котом Тимофеем
23 декабря 2024 в 14:51
Особенности развития детей дошкольного возраста с...
23 декабря 2024 в 14:50
Интеллектуальная игра: «Знатоки профессий» «Что? Где?...
23 декабря 2024 в 14:50