Розина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях ДОУ В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о... |
Цель: использование фольклора в обучении детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора, учить слушать, повторять слова воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом. Развивающие: Развивать мелкую... |
Деятельность – это первое условие развития у дошкольника познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия... |
Младшая группа.
Конспект НОД по окружающему миру с детьми раннего возраста ( 1-3 года) по теме «Осень». Цели: 1. Обучающие: -формировать представление о доступных явлениях природы; -формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе ( похолодание, на деревьях... |
Артикуляционная гимнастика — упражнения для тренировки органов артикуляции необходимые для правильного звукопроизношения. Цель гимнастики - формирование укладов органов артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика включает упражнения для тренировки... |
Художественно-эстетическое развитие ( Аппликация) «Украшение платочка» Программное содержание: - Развивать композиционные умения, восприятие цвета. - Учить выделению углов, сторон; - Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы; - Упражнять в подборе... |
Упражнения на дыхание Цели и задачи: • Восстанавливает нарушенное носовое дыхание; • Улучшает дренажную функцию легких; • Устраняет некоторые изменения в бронхо- легочной системе; • Способствует рассасыванию воспалительных образований, расправлению сморченных... |
Мелкая моторика Младшая группа Сентябрь «Ходит осень по дорожке» 1 неделя: «Как живёшь? » Как живёшь? Вот так! Показать большой палец. Как идёшь? Вот так! Пошагать двумя пальцами одной руки по ладони другой. Как берёшь? Вот так! Тремя пальцами. Как даёшь? Вот так!... |
Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира предметы, животных, людей, их деятельность,... |
Сенсорное развитие ( лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД в младшей группе «Чтение русской народной...
27 ноября 2024 в 21:37
Сценарий «День матери»
27 ноября 2024 в 21:30
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21