Слонская Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Тема: «Наблюдения за ветром и его силой» Цель – прививать любовь к природе, желание познать процессы, происходящие в природе, расширять представления о многообразии неживой природы, воспитывать любознательность. Материал и оборудование: вертушки, султанчики,... |
Конспект прогулки в старшей разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч? ». Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и... |
Конспект прогулке во второй младшей группе. Наблюдение за летним дождем. Цель : закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Цель прогулки: - формировать у детей умение видеть красоту неба, вызывать желание фантазировать, глядя на небо; развивать творческое воображение, наблюдательность. Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие»: - расширять знания детей о небе; -... |
Цель: формирование представлений о своеобразии неба через организацию наблюдения Задачи: Образовательная: Расширять и обогащать знания особенностях неба, о его состоянии, определять настроение. формировать умение выполнять упражнения согласно текста. Развивающая:... |
Мои разработки. Экскурсия-прогулка «дождь из листиков». Предварительная работа. Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном... |
Досуг-прогулка «По морям, по волнам…» в старшей логопедической группе №5 Задачи: 1. Познакомить с понятием «ветер» ( шторм, штиль) и его назначения в природе; 2. Учить... |
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер... |
Тема: «Наблюдения за облаками» Цели: расширять представление о многообразии неживой природы; учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас;... |
Цель: продолжать знакомство с явлениями природы, расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Материалы и оборудование: Вертушка, лента, целлофановый пакет, перчатки, пакеты для мусора, выносной материал для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий досуга в подготовительной группе «Мамочка родная»
26 ноября 2024 в 20:31
Новогодний праздник для первой младшей группы
26 ноября 2024 в 20:30
Конспект ООД по экспериментированию в старшей группе...
26 ноября 2024 в 20:29
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 20:27
Конспект открытого занятия «Животные водоёмов, морей и...
26 ноября 2024 в 20:26