Но Нейм. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна Тема: «Звуки [А] , [У]». Цель: 1. Чёткое произнесение и... |
Тема: Звук и буква У. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Ход занятия. Педагог предлагает сесть на свои места детям, назвавшим любой звук. Восп. «Ребята, эту куклу зовут Уля. Как зовут нашу куклу? (... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 173 «Тополёк» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей первой младшей группы Воспитатель: Лопатникова О. А. 2019 г. *Программное... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
«Звук и буква «У». Выделение ударного гласного» Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа, вырабатывать умение определять место звука «У» в словах, создать условия для формирования умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно,... |
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна ТЕМА: Звуки [А], [У], [И], [О] ЦЕЛЬ: Учить... |
Конспект по обучению грамоте в старшей группе. «Знакомство с гласными звуками [а]-[у]» Цель: Познакомить детей с гласными звуками «а», «у». Программные задачи: Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух детей,... |
Коррекционно-образовательные цели: • закрепление умения четко артикулировать гласные звуки «а», «у»; • закрепление понятия «гласный звук»; • упражнение в умении выделять звуки «а», «у» из начала слова и дифференцировать; • обучение анализу и синтезу звуковых... |
Гласные звуки [А], [У], [И]. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять знания о гласных звуках, дифференцировать звуки [А], [И], [У]; - совершенствовать навыки определения наличия заданного звука в слове, - определения количества слогов и звуков в слове,... |
Сентябрь – первая неделя. Лексическая тема «Лес – грибы, ягоды. Звук и буква У». Новая лексика Существительные: боровик, подосиновик, подберёзовик, мухомор, лисичка, сыроежка, гриб, ножка, шляпка, лес, поляна, мох, пень, корзина, маслёнок, опёнок, моховик, груздь,... |
НОД: «Звуковая культура речи». Возрастная группа: подготовительная Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста