Получи документы

Конспект НОД по речевому развитию «Отрабатывание произношения звуков [А] [У] [И] [Э]» детей первой младшей группы

Ольга Лопатникова
Конспект НОД по речевому развитию «Отрабатывание произношения звуков [А] [У] [И] [Э]» детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 173 «Тополёк»

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

по речевому развитию детей первой младшей группы

Воспитатель:

Лопатникова О. А.

2019 г.

*Программное содержание: отрабатывать отчётливое произношение звуков /а, у, и, э / в словах и фразовой речи; закреплять названия основных цветов; определять на слух наличие этих звуков в словах; упражнять в подборе антонимов.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „Отрабатывание произношения звуков [А] [У] [И] [Э]“ детей первой младшей группы» размещена в разделах

*Материал: «звуковой» кубик, фланелеграф, картинки (домики, где живут звуки, кукла Оля, утёнок.

Ход.

Воспитатель показывает кубик.

- Ребята, что это такое?

- Да, это кубик, он не простой, а звуковой. Хотите поиграть с ним?

*Игра «Угадайка»

- Повторяйте за мной такие слова: «Кружись, вертись, на бочок ложись!» Воспитатель медленно поворачивает кубик, показывает картинку на кубике, где нарисованы гуси.

- Какой звук здесь спрятался?

- /а/

- Почему вы так думаете?

Дети: Потому что гуси кричат: Га-а, Га-а, Га-а. /хоровые и индивидуальные ответы/

Обыграв таким образом 4 картинки (паровоз, лошадь, овечка, гуси, воспитатель приглашает детей (3-4 реб.) самостоятельно переворачивать кубик и отгадывать звуки.

*Физкультминутка.

- Ребята, посмотрите-ка сюда! Здесь у нас целая улица! Разноцветные домики, в которых живут уже знакомые нам звуки:/а,у, и, э/. А где какой звук поселился, сейчас мы с вами узнаем. /Домики с картинками, в названии которых есть звуки /а, и, э, у/ : красный, белый, синий, зелёный/

-В каком домике живёт звук /а/? /у/? /и/? /э/?

-Но эти домики какие-то недостроенные. Чего-то здесь не хватает, как вы думаете? У вас может быть есть что-нибудь, чтобы домики достроить? Есть? Значит, сейчас мы поиграем в строителей. /Дети по очереди достраивают домики, добавляя кто крыши (треугольники, кто крылечки (квадратики, подбирая их по цвету.

-Ребята, вы слышите, кто- то стонет? Давайте потихоньку посидим, послушаем, может быть, кто-то нуждается в нашей помощи?

/Из-за ширмы достаёт куклу Олю и утёнка/

-Что случилось, Оля?

-У моего утёнка Ути что-то болит, он плачет.

-А мы сейчас посмотрим. Утя, открой рот, скажи: а-а-а. Не хочет открывать… Ребята, давайте ему поможем. Скажите: а-а-а

Ну, конечно, горло красное. Сейчас мы его полечим. Вот и всё!

Смотрите, как Утя радуется: «Не болит, не болит!»

Оля: А помните, как он стонал?

Дети: О-о-о.

Оля: Спасибо вам!

Воспитатель: И я вам, ребята, хочу сказать спасибо. Вы сегодня хорошо отгадывали звуки, были отличными строителями и Утю помогли вылечить.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков» Консультация для родителей по проблеме: «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков - одна из важнейших задач.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию «Отрабатывание произношения звуков [А] [У] [И] [Э]» детей первой младшей группы
Опубликовано: 8 августа 2020 в 17:05
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию «Отрабатывание произношения звуков [А] [У] [И] [Э]» детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лопатникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД