Алина Шаронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Тема: «Осень – запасиха, зима - подбериха» ( «Консервируем овощи») ( Продуктивная деятельность - рисование. Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой: рисование кинестетическим песком. ( Взаимосвязь образовательных областей:... |
Сценарий осеннего праздника в группе компенсирующей направленности «Как козел Мефодий огород охранял» Действующие лица: Козел Мефодий, ведущий – взрослые. Атрибуты: шапочка курочки, игрушка зайца, муляжи овощей, большая материя, большие листочки по два на... |
Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности. Тема «Огород. Овощи» Цель: Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение и расширение словаря по теме... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Тема: Звуки Ы-И Коррекционно-образовательные цели: 1. Продолжать учить различать звуки Ы – И на слух и в произношении; 2. Упражнять в образовании Им. п. множественного числа существительных; 3. Учить выделять звуки Ы, И в конце слова; 4. Совершенствовать навык... |
Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Актуальность проекта: Питание для детей имеет особое значение. Это не только источник энергии для восстановления организма, но и пластический материал, необходимый для роста и формирования организма. Всем... |
Слайд 1. Одной из основных задач нашего детского сада является сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития и воспитания ребенка. Эффективность педагогической деятельности в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха будет... |
Тема: «Лиственные деревья» Коррекционно-образовательные задачи: познакомить с деревьями, их названиями, закрепить знание о пользе, которую приносят деревья. Учить образовывать существительные множественного числа. Коррекционно-развивающие задачи: развитие... |
Открытие проекта и анализ текущего состояния 1. Определение проблемы и выбор темы проекта 2. Определение границ процесса 3. Формирование команды проекта 5. Разработка паспорта проекта 6. Проведение стартового совещания и выпуск ОРД о реализации проекта Процесс... |
Составители: Анищенко Н. Е. – учитель-логопед Вартанян А. В. - воспитатель Коррекционно - образовательные задачи: Расширение и углубление представлений о лесе и диких животных. Активизация предметного, глагольного словаря, словаря признаков по теме «Лес и его... |
«Овощи, Фрукты» Цель: Учить детей определять песок по ощущениям, активизировать в речи словарь признаков ( форма, цвет, размер. Задачи: - закреплять названия овощей, учить их описывать; - учить запоминать названия пальцев; - учить работать с трафаретами; -... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта рассказа Н. Н. Носова «Огурцы»
2 февраля 2025 в 16:56
Занятие по образовательной области «Ребёнок и природа»....
2 февраля 2025 в 16:56
«Театрализованная деятельность в детском саду»
2 февраля 2025 в 16:55
Фотоотчет «900 блокадных дней — 900 берез»
2 февраля 2025 в 16:52
Нетрадиционные техники рисования, мастер-класс для родителей
2 февраля 2025 в 16:50