Папки-передвижки

Развитие речи с песком «Овощи и фрукты» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Елена Кирьянова
Развитие речи с песком «Овощи и фрукты» в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

«Овощи, Фрукты»

Цель: Учить детей определять песок по ощущениям, активизировать в речи словарь признаков (форма, цвет, размер).

Задачи:

- закреплять названия овощей, учить их описывать;

- учить запоминать названия пальцев;

- учить работать с трафаретами;

- развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, мышление;

- воспитывать бережное обращение с песком.

Публикация «Развитие речи с песком „Овощи и фрукты“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Оборудование: песочные столы, трафареты овощей и фруктов, трафареты-линии, пластмассовые фигурки овощей и фруктов.

Ход игры:

1 Приветствие.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

2. Повторение правил.

Но прежде, чем мы начнём играть с песком, давайте вспомним правила.

Правила игры с песком :

1. При игре с песком у детей всегда должны быть чистые руки и носы.

2. Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!

3. Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться!

4. После игры с песком – помой руки!

Молодцы! Все правила вспомнили!

3. Игра «Дождик и ливень». Набрать в кулачок песка и сделать дождик и ливень. После ливня текут ручейки.

4. Работа с трафаретами. Дети по трафаретам рисуют линии-ручейки.

5. Игра «Дождик». Высыпаю песок на ладошку ребенка, он должен угадать, на какой пальчик капает дождик. Затем дети называют хором пальцы (Большой, указательный, средний, безымянный, мизинец).

6. Трафареты «Овощи и фрукты» Дети выбирают трафареты фруктов и овощей и рисуют на песке.

7. Игра «Мы пришли на огород», «Мы пришли в сад». Дети выбирают, куда они пойдут в сад или огород. Если в огород, то дети выбирают пластмассовые фигурки овощей и высаживают в огород. Если дети идут в сад, то фигурки фруктов кладут в нарисованную на песке корзину. Далее составляют описательный рассказ об овоще или фрукте. (Например, Помидор- красный, круглый, спелый, гладкий, маленький и т. д.)

8. Заключительная беседа. Что нового узнали? Что было интересно? И т. д.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные.

НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи с песком «Овощи и фрукты» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 12 октября 2020 в 17:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи с песком «Овощи и фрукты» в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кирьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД