Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «В гости к зайке» для детей группы раннего возраста

Екатерина
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «В гости к зайке» для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста.

Психолого-педагогические задачи:

Образовательные: совершенствовать умения детей: пользоваться словами, обозначающими количество предметов (один и много, группировать предметы по цвету, побуждать называть цвета.

Развивающие: продолжать развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание. Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь

Материалы оборудование: 2 корзины (большая и маленькая, 3 домика с прикреплёнными к ним кружками 3 цветов (красный, жёлтый, зелёный, цветы, игрушка - заяц.

Предварительная работа: игры на сенсорное развитие, словесные игры по развитию речи.

Ход занятия

1. Организационная часть

В:Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

Ой ребята, смотрите. У нас появились чьи то следы?

Давайте посмотрим куда они нас приведут?

Тогда, пошли.

Ребята, я, кажется, знаю, чьи это следы! Это Зайчик их оставил. Хотите пойти в гости к Зайчишке?

Отправляемся вперед.

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

В лесу, высокая трава- ноги выше поднимаю я.

На носочках мы пойдем на тот берег попадем.

Болото у нас впереди

По нему нам надо пройти

Мы по кочкам: прыг, прыг, прыг

Перейдем преграду вмиг

На поляну попадем

И Зайчишку здесь найдем!

2. Основная

Ребята, вот мы и оказались на лесной полянке. Смотрите зайчик нас встречает.

Давайте поздороваемся с зайчиком.

Ой,ребята, смотрите зайка, какой- то грустный?

Что случилось?

Заяц: (плачет)Прошел дождь и все цеточки с моего домика смыло, теперь он у меня не красивый.

Воспитатель: Не плач зайка, мы тебе поможем, украсим твой домик.

Зайка давай только сначала поиграем с ребятами?

Заяц: давай

Воспитатель:

Вышли зайки погулять, погулять

Стали зайки танцевать, танцевать

Прыг – скок, прыг – скок

Скачут по опушке

И торчат у зайчат ушки на макушке.

Вот скакали мы, скакали и попали на цветочную поляну. Смотрите, как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть! (раздаю корзинки детям) какого цвета корзинка у тебя, Ева? А у тебя, Даня? А у тебя, Вика?

Давайте соберем цветы в корзинки. Какого цвета корзинка, такого цвета и цветочки собрать нужно.

Молодцы ребята!

Ребята, смотрите, а у нас еще что- то осталось на полянке? Кто знает, что это?

(листочки)

А какого они цвета? Давайте их положим в мою корзинку?

Молодцы!

Ребята, пока мы с вами собирали цветочки и листочки выглянуло солнышко.

Давайте сядем на полянку и вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз. И Зайчика научим.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало.

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

(Дети гладят себя по щекам) .

Лучиками провело и погладило, и погладило.

(Дети гладят себя по голове).

Ребята, а давайте поиграем с солнышком?

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

/дети идут по кругу, взявшись за руки/

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку

/хлопают в ладоши/

Зайчик в руках воспитателя звенит в бубен, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик.

Ребята смотрите сколько в корзинках у нас много цветов и листочков. Давайте украсим ими зайкин домик. Какого цвета кружок на домике, такой цветочек и приклеиваем и про листочки не забываем.

Смотри зайка, какой у тебя красивый домик получился

Зайчик: спасибо ребята, помогли мне.

Ребята, а нам с вами пора прощаться с зайчиком и возвращаться в группу.

До свидания зайка.

Давайте закроем глаза ладошками, я скажу волшебные слова и мы окажемся в группе.

Раз, два, три- повернись, в группе очутись

3. Рефлексия

Открываем глазки. Вот мы и на месте. Ребята вам понравилось путешествие?

А кому мы помогли?

Что мы сделали для него?

Молодцы, ребята. Во время прогулки мы помогли Зайчику, получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

А зайка передал вам сладкие подарки

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «В гости к зайке» для детей группы раннего возраста
Опубликовано: 9 марта 2025 в 16:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «В гости к зайке» для детей группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина (УИ 3426934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД