Елена Мухаматгалеева
Сценарий осеннего праздника «Как козел Мефодий огород охранял» в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего праздника в группе компенсирующей направленности «Как козел Мефодий огород охранял»
Действующие лица: Козел Мефодий, ведущий – взрослые.
Атрибуты: шапочка курочки, игрушка зайца, муляжи овощей, большая материя, большие листочки по два на каждого ребенка, музыкальные инструменты на всех детей, ложки по две на каждого ребенка, корзинка с морковками, корзинка с угощением, корзинка для овощей.
Публикация «Сценарий осеннего праздника „Как козел Мефодий огород охранял“ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Огород. Сценарии развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
В центре зала стоит домик, перед ним грядка с овощами, прикрытыми материей. По залу разложены большие листочки.
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
Вед. : Как красиво в нашем зале!
В гости мы детей позвали!
В зал нарядный мы пришли
Повстречаться с Осенью.
Нам под ноги Осень
Тихо листья бросила.
Посмотрите-ка какие –
Листья разные, резные!
Мы листочки соберем,
С ними спляшем и споем!
Дети берут листочки
«Танец с листочками»
Дети садятся на стульчики.
Вед. : Дом красивый вижу я, а перед ним грядка. Только что-то не вижу я на ней овощей. Надо дождик попросить, чтобы он полил наш огород.
Дождик, дождик, лей, лей, лей!
Ты водички не жалей!
Поливай наш огород,
Пусть капуста там растет!
Песня «Дождик»
1. За окошком кто шалит? – Тук-тук-тук.
Кто по стеклышку стучит? – Тук-тук-тук.
Может это птички? – Нет-нет-нет.
Может ребятишки? – Нет-нет-нет.
Может капельки дождя? – Да-да-да.
2. За окошком кто шалит? – Тук-тук-тук.
Кто по стеклышкам стучит? – Тук-тук-тук.
Может это песик? – Нет-нет-нет.
Может лапкой котик? – Нет-нет-нет.
Может капельки дождя? – Да-да-да.
Ведущий открывает овощи.
Вед. : Дождик полил огород, и выросли на грядке и капуста, и морковь, и огурчики зеленые, и сладкие помидоры. Урожай у нас хорош! Но надо бы на наш огород сторожа поставить, пусть охраняет овощи от гостей непрошенных. Кто же будет сторожить огород?.
Из домика появляется Козел Мефодий.
К. М. : Ме-е-е! Охрану доверьте мне-е-е!
Вед. : Кто там бродит в огороде?
К. М. : Это я, козел Мефодий!
Вед. : По каким таким делам?
К. М. : Помогаю сторожам!
Я капусту охраняю,
Каждый лист оберегаю…
Вед. : Почему капусту вдруг,
А не редьку и не лук?
К. М. : Так капуста хороша,
И нужны ей сторожа!
Вед. : Хорошо, Мефодий, будешь охранять наш огород, но сторожи не только капусту, за другими овощами тоже приглядывай.
К. М. : Ладно.
Мефодий ходит туда-сюда у огорода.
Вед. : И стал Мефодий сторожить. А тут курочка с цыплятками пожаловала.
Ведущий надевает шапочку курочки.
Музыкальная игра «Цыплята и козлик»
Прибежала курочка
В огород на грядки,
Привела с собою
Маленьких цыпляток
Ко-ко-ко! Стук-стук-стук! –
Клювики стучали.
И морковку, и салат
Курочки щипали.
- Ме-ме-ме! Всех поймаю!
- Ме-ме-ме! Забодаю!
Дети убегают на места. Ига повторяется 2 раза. Ведущий снимает шапочку и показывает зайца.
Вед. : Мефодий, какой ты молодец!
Ой, смотрите-ка, ребятки,
Кто пришел еще на грядки?
«Пляска Зайки»
Заяц пляшет в руках у ведущего, дети играют ему на ложках.
Вед. : Зайка, заинька, малыш,
Ну чего же ты дрожишь?
Кто тебя обидел?
Подставляет зайчика к уху.
Вед. : Ой, ребята, зайка морковку у нас в огороде увидел…
К. М. : Нет, морковку я не дам!
Лучше съем ее я сам!
Ведущий берет корзинку с музыкальными инструментами.
Вед. : Ребята, а может быть мы зайчику поможем? Развеселим Мефодия, он подобреет и угостит зайчика морковкой. У меня в корзинке что-то есть, разбирайте поскорее, да играйте веселее! Мефодий, поиграй снами!
Музыкальная игра на стульчиках «Оркестр»
Стульчики ставятся по кругу, инструменты лежат на стульчиках. Под спокойную музыку дети ходят по кругу за стульчиками. Со сменой на веселую музыку, дети садятся на стульчики и играют на инструментах. Мефодий танцует в кругу. игра повторяется несколько раз.
К. М. : Вот, спасибо вам, ребятки! Угощайся, зайчик!
Мефодий рассыпает морковку по полу.
Вед. : Ну что же ты, Мефодий! Ребята, помогите морковку собрать.
Игра «Угости Зайчика»
Дети собирают морковку и угощают зайку, затем складывают морковки в корзинку.
К. М. : А расскажите нам, ребятки,
Что же выросло на грядке?
Ведущий показывает овощи с грядки, дети их называют, ведущий складывает их в корзинку.
Вед. : Посмотри, козел Мефодий,
Стало пусто в огороде.
Урожай убрали с грядки,
Будем угощать ребяток?
Мефодий берет корзинку с овощами и уносит в дом.
Вед. : А пока Мефодий ходит за угощением, давайте потанцуем.
Танец «Приглашение»
Мефодий выносит корзинку с угощением.
К. М. : Вот какой урожай!
Кого хочешь – угощай!
Ведущий берет корзинку, благодарит Мефодия. Дети под музыку выходят из зала.