МААМ-картинки

Создание алгоритма адаптации в группе компенсирующей направленности

Наталья Крючкова
Создание алгоритма адаптации в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Открытие проекта и анализ текущего состояния

1. Определение проблемы и выбор темы проекта

2. Определение границ процесса

3. Формирование команды проекта

5. Разработка паспорта проекта

6. Проведение стартового совещания и выпуск ОРД о реализации проекта

Процесс «Создание алгоритма

адаптации в группе компенсирующей направленности №6 «Радуга»

Общие данные:

Публикация «Создание алгоритма адаптации в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Заказчик:, заведующий Процесс: Создание алгоритма адаптации в группе компенсирующей направленности №6 «Радуга»

Границы процесса: от поступления детей в группу до алаптации в ней

Руководитель проекта:, старший воспитатель

Команда проекта:  Бушукина Валентина Алексеевна, учитель-логопед;

Воротынцева Юлия Николаевна, воспитатель;

Крючкова Наталья Владимировна, воспитатель

Обоснование выбора: 1. Длительный процесс адаптации

2. Закладывание основ доверительного отношения к взрослым и сверстникам

3. Отсутствие алгоритма адаптации

Цель проекта: Цель: Создание основы для разработки алгоритма по адаптации детей к условиям новой группы.

Сокращение времени адаптации детей с 4 недель до 2 недель

Результат: Разработанный алгоритм адаптации в группе компенсирующей направленности №6 «Радуга»

Сокращение времени адаптации детей до 2-х недель

  Сроки реализации мероприятий проекта:

1. Защита карточки проекта 02.09.2019

2. Картирование 05.09.2019

3. Анализ текущей ситуации 05.09.2019

4. Определение конкретных проблем 02.09.2019

5. Нахождение путей решения и разработка плана мероприятий («дорожной карты») с 02.09.2019 по 13.09.2019

6. Защита проекта. 09.2019

7. Реализация проекта 02.09.2019- 30.09.2019

8. Закрытие проекта 30.09.2019

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание алгоритма адаптации в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 12 октября 2020 в 15:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание алгоритма адаптации в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крючкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД