Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: развитие математических способностей. Образовательные задачи: • закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке; • закреплять знания о геометрических фигурах; • закреплять знание последовательности дней недели, времен гола,... |
В течение 4-х лет я работаю над темой «Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников». Наблюдая за... |
Подготовила и провела: Байбулатова Л. О Используемые технологии: 1. Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. 2. Игровые технологии. Цели: Познакомить детей с независимостью числа от цвета, величины и расположения в пространстве.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ф. И. О. воспитателя Шафеева А. Р Группа ОРН 6-7 лет Дата 13. 10. 2020 Образовательная область Познавательное развитие. ФЭМП Тема название «Поможем Элли вернуться домой» Цель Знакомить с составом чисел в пределах 10.... |
Цели: закрепление знаний детей о количественном счете, названия геометрических фигур, умение решать проблемные задачи. Задачи: -воспитывать доброжелательные взаимоотношения, уважение друг к другу, желание прийти на помощь; -закрепить знания детей о геометрических... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы «В зоопарке» Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах Программное содержание: -Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их... |
Тема: «Игрушки любят математику» Цель: - Создание условий для закрепления знаний по ФЭМП Задачи: - совершенствовать умение находить место числа в ряду, сравнивать числа при помощи знаков «больше», «меньше», «равно»; считать от 1 до 10 и обратно; называть... |
Задачи: Учить понимать значения итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос "Сколько? " Закреплять умения различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: Навело, направо,... |
Задачи: • Продолжать учить составлять предмет из 8-ми треугольников • Упражнять в измерении с помощью условной мерки, в прямом и обратном счете, счете на слух • Рассказать об истории денег Демонстрационный материал: буквы «Р», «А», цифра 1, деньги разного... |
« Незнайка в гостях у ребят" Цель: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«С Днём рождения, ёлочка!» Конспект музыкального занятия...
23 декабря 2024 в 16:35
Фотоотчет о занятии по конструированию из палочек...
23 декабря 2024 в 16:34
Фотоотчет занятия аппликация «Варежка»
23 декабря 2024 в 16:29
Сюрпризный момент «Расписной теремок»
23 декабря 2024 в 16:29
Буклет «Здоровье и здоровый образ жизни»
23 декабря 2024 в 16:29