Папки-передвижки

Зубова. Блог

Автор блога: Зубова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности

Организация работы с родителями слабослышащих детей в условиях компенсирующей группы
Слайд 1. Одной из основных задач нашего детского сада является сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития и воспитания ребенка. Эффективность педагогической деятельности в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха будет...

Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» для группы компенсирующей направленности
Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Актуальность проекта: Питание для детей имеет особое значение. Это не только источник энергии для восстановления организма, но и пластический материал, необходимый для роста и формирования организма. Всем...

Создание алгоритма адаптации в группе компенсирующей направленности
Открытие проекта и анализ текущего состояния 1. Определение проблемы и выбор темы проекта 2. Определение границ процесса 3. Формирование команды проекта 5. Разработка паспорта проекта 6. Проведение стартового совещания и выпуск ОРД о реализации проекта Процесс...

Педагоги компенсирующей направленности.

Проектная деятельность «Большое космическое путешествие» с детьми компенсирующей разновозрастной группы
Разработала :Воспитатель высшей квалификационной категории Н. В. Дроботова Краткое содержание проекта Проект «Большое космическое путешествие» предназначен для...

Развитие речи с песком «Овощи и фрукты» в подготовительной группе компенсирующей направленности
«Овощи, Фрукты» Цель: Учить детей определять песок по ощущениям, активизировать в речи словарь признаков ( форма, цвет, размер. Задачи: - закреплять названия овощей, учить их описывать; - учить запоминать названия пальцев; - учить работать с трафаретами; -...

Значимость группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях дошкольной организации
Каждый законный представитель желает, чтобы его ребенок был здоровым, счастливым, имел порядочных и верных друзей, был по-детски любознателен и успешно обучаем. Но зачастую, в силу своей занятости или по ряду других сложившихся причин, родители не уделяют должного...

Конспект НОД «Осень — запасиха, зима — подбериха» в группе кратковременного пребывания компенсирующей направленности
Тема: «Осень – запасиха, зима - подбериха» ( «Консервируем овощи») ( Продуктивная деятельность - рисование. Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой: рисование кинестетическим песком. ( Взаимосвязь образовательных областей:...

«Праздник Осени» в старшей группе компенсирующей направленности
Цель: Создать условия для эмоционального, насыщенного, содержательного общения взрослых и детей друг с другом. Задачи: - Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной музыкальной деятельности; - Объединить коллектив детей и взрослых общим чувством...

Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме «Огород. Овощи»
Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности. Тема «Огород. Овощи» Цель: Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение и расширение словаря по теме...

Конспект подгруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Звуки [Ы]-[И]»
Тема: Звуки Ы-И Коррекционно-образовательные цели: 1. Продолжать учить различать звуки Ы – И на слух и в произношении; 2. Упражнять в образовании Им. п. множественного числа существительных; 3. Учить выделять звуки Ы, И в конце слова; 4. Совершенствовать навык...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД