Примаченко Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное образовательное учреждение детский сад №27 «Колосок» Методическая разработка «Современные технологии речевого развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» Подготовила: старший воспитатель Боровкова Мария Васильевна... |
Тема: Осень. Признаки осени. Цели: Коррекционно- образовательная: - учить детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена существительные с... |
Развитие речи детей шестилетнего возраста основывается на ряде основополагающих вопросах, которые необходимы для успешного процесса обучения и воспитания детей. Сначала рассмотрим особенности развития речи шестилеток. У детей этого возраста развитие речи достигает... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и... |
План 1. Выступление педагога о влияние театрализованной деятельности на развитие речи. 2. Тематическая выставка: «Каким бывает театр». Рассказ о видах театра. 3. Этюд с родителями «Цветок». 4. Чтение стихотворения Сергея Городецкого «Котёнок» по ролям. 5.... |
Родительское собрание во 2-й младшей группе «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста» Подготовила и провела воспитатель МДОУ «Сланцевский детский сад № 5» Кузнецова Татьяна Валерьевна 1. Вступительная часть. Приветствие. Добрый вечер, дорогие друзья! Я... |
Речевая ситуация с детьми 5 – 7 л «Что умеют наши глазки? » Задачи. Обогащать речь детей глаголами, обозначающими зрение. Расширять знания детей о глазах человека. Разговор. — Дети, что умеют наши глаза, что они делают? ( видеть, смотреть, подсматривать,... |
Игра «Один - много» Цель: образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных, обогащать словарь по теме Ход: Дети называют существительные, употребляя слово «много» Житель - … Горожанин - … Дом - … Парк - … Магазин - … Аптека - … Машина - …... |
Проект «Использование моделирования в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных... |
Программные задачи: Коррекционно – образовательные . Обобщить знания детей по лексическим темам: «Продукты питания», «Посуда», «Сказки». Совершенствовать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о викторине «Домашние и дикие животные» во второй...
23 ноября 2024 в 21:23
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованные...
23 ноября 2024 в 21:20
Конспект занятия с использованием настольного театра, в...
23 ноября 2024 в 21:18
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16