Давранова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
«Звук и буква "О" Цель: познакомить детей со звуком «О» закрепить понятие гласный звук «О» учить выделять звук из ряда гласных звуков развивать графо моторные навыки Оборудование: иллюстрации-рысь, лось, медведь , ослик, обруч, облако, окунь. Карточки с... |
Задачи: Закреплять понятие звук и буква «И». Совершенствовать умение выделять гласный звук [и] в начале и в конце слова; в словах из текста; Закреплять понятие «гласный звук»; Учить образовывать существительные ед. числа в множественное развивать чёткое произнесение... |
Цели: Образовательные: - научить определять место звука [Т] в словах; - научить детей давать характеристику звуков [Т] и [Т’] и различать их; Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - развивать... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конструкт по обучению грамоте Тема: «Буква В, звуки В, В’» Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма... |
Программное содержание: •Закреплять представления детей о понятии звук • Учить находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении З. Александровой « Про маленькую Таню» •Учить голосом выделять нужный звук • Учить называть слова на заданный звук • Формировать... |
Программное содержание: • Закреплять представления детей о понятии звук • Учить находить звук в начале, середине и в конце слова • Учить голосом выделять нужный звук • Учить называть слова на заданный звук • Формировать связную речь, обогащать и расширять словарный... |
Конспект по формированию лексико-грамматического строя речи и обучению грамоте в старшей группе В гостях у Пугала огородного Цели: - формирование лексико-грамматических категорий по лексической темы «Овощи»; - закрепление знаний детей о звуках [А] и букве А; -... |
«Путешествие в страну букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки делая ударение на... |
Программное содержание: •Закреплять представления детей о понятии звук •Учить находить звук, чаще всего встречающийся в сказке К. Д. Ушинского «Умей обождать» •Учить голосом выделять нужный звук •Учить называть слова на заданный звук •Формировать связную речь,... |
Тема «Звук А» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить детей со звуком [А], научить четко произносить звук [А], запомнить его артикуляцию, учить слышать его и выделять из ряда других звуков, учить определять направление звука в пространстве, учить выделять звук... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамья примирения
3 февраля 2025 в 19:36
Конспект по ПДД «Происшествие в стране дорожных знаков»
3 февраля 2025 в 19:34
Фотоотчет о проведении Международного дня кормления птиц в...
3 февраля 2025 в 19:34
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы...
3 февраля 2025 в 19:33
Рождественские Святки в детском саду
3 февраля 2025 в 19:31