![]() | юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание. Цель: составление описательного рассказа об игрушках. Задачи: 1) Закрепить навыки описывания игрушки, называть её характерные признаки; подводить к составлению короткого рассказа. 2) Обогащать словарь... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа по картине "Зайцы" Цель: продолжать учить детей рассказывать по картине ( картина "Зайцы" из серии "Дикие животные" П. Меньшиковой ( М. : Просвещение,... |
Конспект НОД на открытом занятие в средней группе по речевому развитию «Составление описательного рассказа об игрушках» ( с использованием схемы) Цель: формирование умения детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект непосредственно организованной деятельности «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм! » Программное содержание: Образовательные задачи: Формирование умения составлять рассказы о событиях из личного опыта. Формирование умения строить полные,... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Рассказывание по картине «Мама моет посуду» Образовательная область: речевое развитие. Задачи НОД: Образовательные: - развивать умение детей составлять несложный рассказ по картине с помощью вопросов воспитателя;... |
Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа о животных по картинкам». Образовательная область: речевое развитие. Задачи НОД: Образовательные: - развивать у детей умение по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из 2-3... |
Цель: уточнить представления ребёнка о внешнем виде ежей и образе их жизни, активизировать словарь - колючий, недотрога, фыркает, подвижный носик. Материал: игрушка - ёж ( мягкая или пластмассовая, картинки с изображением ежей Ход: Подзываю ребёнка. -Угадай, кого я... |
Программные задачи: 1. учить описывать предмет ( чайник) по схеме, выделяя существенные признаки; 2. упражнять в грамматической правильности речи, называть предметы во множественном числе; 3. продолжать учить правильно произносить звук «ч» в словах и фразах; 4.... |
Цель: активизация словаря, речи, умения общаться и делиться впечатлениями. Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. 2. Продолжать учить составлять рассказ из личного опыта, учить согласовывать движения с речью. 3. Развивать... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование по теме: «Дымковская игрушка»
25 февраля 2025 в 10:07
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук...
25 февраля 2025 в 10:02
Релаксационные игры как средство адаптации детей к ДОУ
25 февраля 2025 в 09:59
Тематический практикум для родителей детей с ОВЗ «Речевая...
25 февраля 2025 в 09:55
«Моя малая Родина. Итуруп — земля вулканов». Воспитательное...
25 февраля 2025 в 09:52