Нина Тулаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Е. И. Тихеева, её роль в создании методики развития речи в детском саду» Важнейшее место в теоретическом и практическом наследии Тихеевой Е. И. занимают вопросы развития речи детей, методика развития речи в процессе обучения их родному языку в семье, детском саду и... |
«Про сороку» Цель игры: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится. Ход игры: дети садятся напротив воспитателя. Воспитатель указательным пальцем правой руки делает круговые движения по ладони левой руки ( "варит... |
Рекомендации для воспитателей: «Моделирование и монологическая речь» Формирование связной монологической речи у дошкольников является важнейшей задачей. Занимаясь с детьми надо использовать способы, облегчающие процесс становления связной речи, прежде всего... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Мастер – класс для родителей «Игры по мотивам сказок как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Цель: передача накопленного опыта использования игр по сюжетным сказкам в работе с детьми среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Актуализировать... |
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ В РАБОТЕ СО ЗВУКАМИ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ИХ В СВЯЗНОЙ РЕЧИ Автоматизация звуков в связной речи- заключительный этап в коррекционной работе, этап сложный, организованный. На этом этапе от ребенка требуется высокая организация, много усилий, терпения,... |
Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста через литературу разного жанра. Задачи: Обогащать и активизировать словарь детей через литературу разного жанра. Развивать связную речь, внимание, логическое мышление. Повышать интерес детей к художественной... |
Урок № ____ 5 класс "_____"________ Тема: Части речи. Орфография. Глагол. Орфография. Имя существительное Цели: Научиться распознавать части речи, отличать самостоятельные от служебных. Задачи: 1. Закрепить знания учащихся о частях речи, дать общее... |
Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи. Своевременное и полноценное формирование речи в... |
Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: • систематизировать работу по совершенствованию мелкой моторики у детей раннего возраста; • внедрять инновационные технологии в процесс развития мелкой... |
Сказка как средство развития речи дошкольников Для ребенка хорошо сформированная речь – это успех в обучении. Важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания являются сказки. Сказки расширяют словарный запас... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мама — слово дорогое!
5 ноября 2024 в 17:22
Овощи и фрукты — полезные продукты!
5 ноября 2024 в 17:14
Поспешишь — людей насмешишь (русская народная сказка...
5 ноября 2024 в 17:13
«Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда хлеб...
5 ноября 2024 в 17:11
Консультация «Оздоровительная работа в ДОУ»
5 ноября 2024 в 17:08