Папки-передвижки

КСЕНИЯ. Блог

Автор блога: КСЕНИЯ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в средство массовой информации воспитателю и получить диплом для аттестации.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания в старшей группе «Каждой вещи своё место»
Цель: Развивать умения и навыки самостоятельно и с помощью взрослых и сверстников поддерживать и наводить порядок в группе. Задачи: Воспитывать трудолюбие, уважение к людям труда: умение и желание ценить свой и чужой труд. Воспитывать аккуратность, бережливость,...

Занятие «Счастье и радость» (старшая и подготовительная группы, блок «Эмоции и чувства»)
Занятие «Счастье и радость» ( старшая и подготовительная группы, блок «Эмоции и чувства») Приветствие. Дидактическая игра «Настроение и походка» Цель: способствовать снижению эмоционального напряжения, уменьшению тревожности, снятию мышечных зажимов. Покапаем, как...

Лэпбук «Эмоции»
Занятие № 1 Тема: «Радость» Цель: 1. Первичное знакомство с чувством радости. 2. Развитие умения адекватно выражать своё эмоциональное состояние. 3. Развитие эмпатии, мимики, выразительных движений. Ход занятия: 1. Ритуал начала занятия Цель: создание...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Коммуникативные игры как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ. Федеральный государственный образовательный стандарт выделяет 5направлений развития и образования детей: 1. социально коммуникативное развитие; 2. познавательное развитие; 3. речевое развитие; 4. художественно эстетическое развитие; 5. физическое развитие....

Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции
Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции Воробьева Маргарита Евгеньевна Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 с. Красный Октябрь» В ФГОС к структуре основной...

Конспект организации самообслуживания по одеванию-раздеванию в младшей группе
Цель: закрепление умений детей самостоятельно одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки правильной последовательности Задачи: 1. Развивать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи 2. Закреплять знания детей о названиях одежды в...

«Поможем Незнайке». Конспект ООД по ОО «Социально-коммуникативное развитие»
ООД «Ребенок и окружающий мир» ОО «Социально-коммуникативное развитие» Тема ООД «Поможем Незнайке» 1. Обучающие задачи владение соответствующими навыками и умениями ухода за комнатными растениями. 2. Развивающие задачи: Развивать умение различать комнатные...

Сказкотерапия как метод развития эмоционально-волевой сферы дошкольников
Одними из самых серьезных социальных проблем, с которыми сталкиваются воспитатели нашего детского сада, являются нарушение коммуникативных навыков, проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста. Дети, пришедшие в детский сад испытывают...

Конспект музыкально-тематического занятия с использованием ИКТ «Путешествие в мир эмоций»
Конспект музыкально – тематического занятия с использованием ИКТ «Путешествие в мир эмоций» Краткая аннотация работы. Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в настоящее время является очень актуальной. Наблюдения за дошкольниками в игре...

Роль воспитателя в социально-коммуникативном развитии ребенка
педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Следовательно, в рамках...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД