Грачева Дарья Юрьевна
Конспект организации самообслуживания по одеванию-раздеванию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление умений детей самостоятельно одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки правильной последовательности
Задачи:
1. Развивать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи
2. Закреплять знания детей о названиях одежды в зависимости от времени года
3. Воспитывать бережное отношение к вещам
Способы: художественное слово, вопросы к детям
Ход:
-Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру подгруппу детей и мы выходим в раздевалку.
Темочки:
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
-Ребята, как нужно вести себя в раздевалке? (не кричать, не толкаться, не раскидывать вещи)
-Ребята, расскажите, пожалуйста, мне последовательность одевания (колготки, носки, штаны, ботинки., кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик, использую художественное слово:
Раз, два, три, четыре, пять,
Собираемся гулять.
Завязала Катенька
Шарфик полосатенький
Наденем на ножки
Валенки, сапожки
И пойдем, скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
-Данил, какого цвета у тебя штаны?
-Ваня, что мы надеваем на руки?
-Помогаю некоторым детям завязать шапочку, шарф
-Напоминаю детям, что на прогулке нужно будет быть аккуратными, не бегать по лужам, не валяться в грязи
-А теперь ребята, строимся парами и идем на прогулку
Раздевание проходит по такому же принципу, только наоборот