Юлия Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков.... |
Тема «Звук А» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить детей со звуком [А], научить четко произносить звук [А], запомнить его артикуляцию, учить слышать его и выделять из ряда других звуков, учить определять направление звука в пространстве, учить выделять звук... |
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н’], обозначаемые буквой Н. Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную сравнительную характеристику звуков Н и Нь. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости- глухости.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук [э], буквы Э, э. Цель: Закрепление понятий о гласных звуках, их отличительных признаках. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство со звуком [э] и буквами Э. э; звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать навыки звукового анализа. Развивать... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Дать понятие о механизме образования звука И; познакомить ребят с... |
Тема: «Звук и буква «Ц». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ц». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах, выделять звук в начале, в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звук ( Ж. Буква Ж» Учитель-логопед : Кадулина О. Н. Звук ( Ж. Буква Ж Цели: Продолжать знакомить детей со звуком ( Ж) и буквой Ж Задачи: Коррекционно-... |
Ход занятия Организационный момент. Вспомнить, что такое «неречевые» звуки, привести примеры. Артикуляционная гимнастика. Основной комплекс упражнений. Преодоление твердой атаки. Упражнение «Укачаем куклу». Объявление темы занятия. Какой звук мы произносим,... |
Тема урока: Согласные звуки [л], [л'], [м], [м'], буквы Л л, М м. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Цель урока: познакомить обучающихся с новыми буквами и звуками. Задачи урока: 1. Обучать детей чтению слов с буквами «Л» и «М», другими... |
Тема: Звук и буква У. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Ход занятия. Педагог предлагает сесть на свои места детям, назвавшим любой звук. Восп. «Ребята, эту куклу зовут Уля. Как зовут нашу куклу? (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «День цветка» в детском саду
4 июля 2024 в 17:18
Фотоотчет «Примеры заданий и игр для дошкольников при...
4 июля 2024 в 17:08
Мастер-класс по изготовлению поделки в смешанной технике...
4 июля 2024 в 17:03
Консультация для воспитателей «Безопасность собственной...
4 июля 2024 в 16:59
Фотоотчёт «День светофора» в средней группе
4 июля 2024 в 16:50