Лучший педагог года

Абыл ызы Меруерт. Блог

Автор блога: Абыл ызы Меруерт
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха

Картотека прогулок в средней группе для детей с нарушениями слуха. Зима
Карточка № 1 Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь...

Мероприятие по ПДД и пожаробезопасности для глухих обучающихся 1–5 классов «Путешествие в страну безопасности»
Мероприятие по правилам дорожного движения и пожаробезопасности «Путешествие в страну безопасности». В нашей стране много дорог. В любое время года и в любую погоду по ним ездят автомобили, автобусы и ходят люди. Опасность подстерегает только тех людей, которые не...

Система коррекционной работы по развитию навыков диалогического общения школьников с нарушением слуха
Одной из задач школы для детей с нарушением слуха является формирование и коррекция устной речи учащихся на основе развития сохранной слуховой функции с целью использования слуха в учебном процессе и во внеурочное время, а также формирование и развитие...

Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха

Использование программы «Са-Фи-Дансе» на музыкально-ритмических занятиях с детьми с нарушениями слуха, в том числе с КИ
Использование программы «Са-Фи-Дансе» на музыкально-ритмических занятиях с детьми с нарушениями слуха, в том числе с КИ ( кохлеарным имплантом. В процессе воспитания и обучения детей с нарушениями слуха дошкольного возраста важное значение придается...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования
Кохлеарная имплантация - способ слухопротезирования, предполагающий вживление во внутреннее ухо системы электродов, обеспечивающий восприятие звуковой информации посредством электрической стимуляции слухового нерва. В нашем детском саду присмотра и оздоровления...

Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада
Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада. Подготовила воспитатель средней группы Анацкая Людмила Олеговна Игра — путь детей...

Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Н. Н. БОЛИБОК ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха и речи» г. Павлодар «Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Дай действовать и я...

Использование ИКТ в образовательном процессе в работе со слабослышащими детьми
Мышление слабослышащего дошкольника развивается медленнее, но интеллект остается сохранным в любом возрасте. Это значит, что потенциальные возможности слабослышащего ребенка те же, что и у слышащего. Реализация этих возможностей достигается в специально...

Метод кейсов как средство работы с детьми с нарушением слуха
Сафонова Марина Викторовна МДОУ ЦРР №28 "Огонёк". Воспитатель высшей категории Статья. Метод кейсов как средство работы с детьми с нарушением слуха. На данный момент проблема работы с детьми с нарушением слуха очень актуальна. Дети с нарушением слуха посещают...

Осенний утренник «Репка» для детского сада в группах компенсирующего вида для детей с нарушением слуха
РЕПКА Осенний утренник для слабослышащих групп Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Как красиво в нашем зале, Всех на праздник мы позвали. Будем в гости Осень ждать, С нею петь, плясать, играть. Давайте дружно позовём Осень к себе на праздник. Дети: Осень,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД