Карманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков.... |
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н’], обозначаемые буквой Н. Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную сравнительную характеристику звуков Н и Нь. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости- глухости.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Дать понятие о механизме образования звука И; познакомить ребят с... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук и буква «Ц». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ц». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах, выделять звук в начале, в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух,... |
Ход занятия Организационный момент. Вспомнить, что такое «неречевые» звуки, привести примеры. Артикуляционная гимнастика. Основной комплекс упражнений. Преодоление твердой атаки. Упражнение «Укачаем куклу». Объявление темы занятия. Какой звук мы произносим,... |
Тема: Звук и буква У. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Ход занятия. Педагог предлагает сесть на свои места детям, назвавшим любой звук. Восп. «Ребята, эту куклу зовут Уля. Как зовут нашу куклу? (... |
Цель: актуализировать имеющиеся знания детей по разделу «Обучение грамоте». Задачи: 1. образовательные. • Закреплять понятия «звук», «слово», «слог», «предложение», совершенствовать навыки звукового анализа слов, закреплять умения детей давать полную характеристику... |
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко... |
Тема: Звук [э], буквы Э, э. Цель: Закрепление понятий о гласных звуках, их отличительных признаках. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство со звуком [э] и буквами Э. э; звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать навыки звукового анализа. Развивать... |
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков м –м, буквы м. Задачи: Коррекционно-образовательные Закреплять навык: - Определять позицию звука в слове; - Выполнить звуковой анализ слов: муха, мяч; - Находить заданный звук в словах; - Дифференцировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по тестопластике в старшей группе Тема:...
23 ноября 2024 в 16:47
Открытый урок безопасности
23 ноября 2024 в 16:44
Сценарий новогоднего утреника «Сказка в гости к нам...
23 ноября 2024 в 16:40
Сценка ко Дню Матери для подготовительной группы
23 ноября 2024 в 16:39
Сценарий праздника ко Дню Мамочки в старшей группе
23 ноября 2024 в 16:32