МААМ-картинки

Карманова. Блог

Автор блога: Карманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект ООД «Звуки [М`], [М], обозначаемые буквой М» в старшей логопедической группе
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков....

Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н`], обозначаемые буквой Н»
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н’], обозначаемые буквой Н. Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную сравнительную характеристику звуков Н и Нь. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости- глухости....

Конспект интегрированного НОД «Звук [и]. Буква «И» старшая разновозрастная группа
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Дать понятие о механизме образования звука И; познакомить ребят с...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Буква Ц и звук [Ц]» в старшей группе
Тема: «Звук и буква «Ц». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ц». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах, выделять звук в начале, в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух,...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква А»
Ход занятия Организационный момент. Вспомнить, что такое «неречевые» звуки, привести примеры. Артикуляционная гимнастика. Основной комплекс упражнений. Преодоление твердой атаки. Упражнение «Укачаем куклу». Объявление темы занятия. Какой звук мы произносим,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква У»
Тема: Звук и буква У. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Ход занятия. Педагог предлагает сесть на свои места детям, назвавшим любой звук. Восп. «Ребята, эту куклу зовут Уля. Как зовут нашу куклу? (...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у Деда Буквоведа» в подготовительной группе
Цель: актуализировать имеющиеся знания детей по разделу «Обучение грамоте». Задачи: 1. образовательные. • Закреплять понятия «звук», «слово», «слог», «предложение», совершенствовать навыки звукового анализа слов, закреплять умения детей давать полную характеристику...

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [Г], [Г’]; Буква «Г»
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Страусенок Эмму. Звук {Э} Буква Э э»
Тема: Звук [э], буквы Э, э. Цель: Закрепление понятий о гласных звуках, их отличительных признаках. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство со звуком [э] и буквами Э. э; звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать навыки звукового анализа. Развивать...

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки [М]-[М’]. Буква М»
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков м –м, буквы м. Задачи: Коррекционно-образовательные Закреплять навык: - Определять позицию звука в слове; - Выполнить звуковой анализ слов: муха, мяч; - Находить заданный звук в словах; - Дифференцировать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД