пол. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия по ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы Тема: «Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» Возраст: 6-7 лет. Цель : познакомить детей с творчеством Е. Воробьева. Зада чи: - Образовательная: познакомить детей с рассказом... |
1 неделя «Осень в лесу. Грибы и ягоды» 1. Чтение В. Катаев «Грибы» 2. Чтение стихотворений об овощах, фруктах, ягодах. 3. Загадывание загадок про ягоды. Чтение Я. Тайц «По ягоды» 4. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» 5. Чтение обр. М. Горького; «Война грибов с... |
Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме формирования интереса к чтению у дошкольников, так как заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные и физические приоритеты определяют жизненный путь поколений, влияют на... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ художественного произведения. Толстой «Два товарища» Цель: познакомить детей с новым литературным жанром - басней, с ее особенностями, воспитывать чуткость к образному строю языка басни, понимать значение... |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 г. г. Искандыровой Лидии Хатмуллаевны, воспитателя МБДОУ «Шеморданский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Салават купере» Сабинского муниципального района Республики... |
Пересказ художественного произведения. Л. Толстой «Два товарища» Цель: познакомить детей с новым литературным жанром - басней, с ее особенностями, воспитывать чуткость к образному строю языка басни, понимать значение пословиц о дружбе, связывать значение пословицы с... |
Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное и художественное развитие Цель: Развитие ориентировки в пространстве.... |
Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Барто. Задачи: 1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений. 2. Развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную... |
Список литературных произведений, рекомендуемых к использованию при реализации программы "Детский сад 2100" Младшая группа ( 3–4 года) Песенки, потешки: «Дон! Дон. », «Уж как я ль. », «Гуля, гуля. », «Петушок, петушок. », «Вот и люди спят. », «Поехали, поехали.... |
Проблема формирования словаря дошкольников очень важна, особенно дошкольников с ОНР. Формирование лексического запаса имеет большое значение для развития познавательной дея-тельности ребёнка, поскольку слово, его значение является средством не только речи, но и... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Годовой план педагога-психолога в ДОУ
3 декабря 2024 в 18:38
«Овечка-кудряшка». Конспект индивидуального занятия с...
3 декабря 2024 в 18:32
Картотека игр на сплочение сотрудников
3 декабря 2024 в 18:30
Мастер-класс «Кокошник из фетра» для педагогов и родителей
3 декабря 2024 в 18:29
«Колыбельная». Конспект открытого занятия в ранней группе
3 декабря 2024 в 18:28