Cвириденко Dbrnjhbz. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук и буква «Ц». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ц». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах, выделять звук в начале, в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Дать понятие о механизме образования звука И; познакомить ребят с... |
"Особенности и перспективы подготовки детей с нарушениями речи к обучению чтению с помощью символов ( по Т. А. Ткаченко. " Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь отстает от возрастной нормы. Сможет ли будущий школьник полноценно... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н’], обозначаемые буквой Н. Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную сравнительную характеристику звуков Н и Нь. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости- глухости.... |
Дидактическая игра "Веселые грузовички" по обучению грамоте детей подготовительной к школе группе Цель: развитие фонематических представлений, зрительного восприятия... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков.... |
Ход занятия Организационный момент. Вспомнить, что такое «неречевые» звуки, привести примеры. Артикуляционная гимнастика. Основной комплекс упражнений. Преодоление твердой атаки. Упражнение «Укачаем куклу». Объявление темы занятия. Какой звук мы произносим,... |
Тема: Звук и буква У. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Ход занятия. Педагог предлагает сесть на свои места детям, назвавшим любой звук. Восп. «Ребята, эту куклу зовут Уля. Как зовут нашу куклу? (... |
Подготовка к обучению грамоте закрепить представление детей о слове; -закреплять умения интонационно выделять звук в слове, различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. - учить детей делить на слоги двусложные и трёхсложные... |
Конспект по развитию речи в средней группе. Тема: «Зимующие птицы, звук [Ш]». Цель: уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах ( синица, воробей, голубь, ворона, снегирь, их внешнем виде, познакомить со звуком [Ш]. Задачи: 1. Активизировать словарь... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об едином уроке безопасности в сети Интернет в...
10 января 2025 в 20:10
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в...
10 января 2025 в 20:09
Конспект ООД познавательно-исследовательского характера для...
10 января 2025 в 20:07
Викторина «Что растет на огороде»
10 января 2025 в 20:01
«Найди половинку». Мастер-класс по изготовлению...
10 января 2025 в 19:57