Галина Глецевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Практика педагогической образовательной деятельности с использованием познавательно-исследовательской деятельности Свою работу начала с подбора и изучения литературы. Мне стало интересно, что знают дети о воде, о таком простом и в тоже время сложном веществе. Я... |
Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей 4-5 лет. Тема: «Разноцветные шарики ( получение нового цвета) ». Цель – повторить названия цветов, вызвать интерес к экспериментированию по смешиванию красок у детей. Задачи: научить детей пользоваться... |
Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со свойствами... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект совместной деятельности по экспериментированию на тему «Волшебная вода» в группе раннего возраста. Выполнила: воспитатель Ксенофонтова Марина Николаевна Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: Образовательные: Понимать разные свойства... |
Введение В настоящее время в образовательном процессе на первый план выдвигается идея саморазвития личности, ее готовности к самостоятельной деятельности, меняются функции педагога. Теперь педагог не информатор, а организатор интеллектуального поиска, эмоционального... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Конспект НОД по исследовательско – экспериментальной деятельности в старшей группе «В поисках потерянного ключа». «Магнит и его свойства». Разработала воспитатель высшей... |
Месяц Занятие Задачи Материал и оборудование Совместная деятельность на прогулке Свободная деятельность детей Взаимодействие с родителями Декабрь Камни. Продолжать учить детей выявлять свойства веществ и материалов ( камней) ; закреплять умения устанавливать связь... |
КОНСПЕКТ ИГРЫ – ОПЫТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА. Тема: «Волшебная водичка». Цель: Продолжать знакомство со свойствами воды, ознакомление с приёмом окрашивания воды; формирование представлений об основных цветах и возможности их смешивания; развивать... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая. Методы и приёмы: наглядные ( показ, демонстрация) ; словесные (... |
Сюрпризный момент ( воспитатель вносит « Волшебный мешочек», предлагает детям положить в него руку и наощупь определить, что там находится. Выслушиваются предположения детей: сахар, мука, песок, соль и т. д. Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе. Он и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе...
30 ноября 2024 в 19:00
Коллективная работа из бросового материала: «Береги...
30 ноября 2024 в 18:57
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 18:55
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «12...
30 ноября 2024 в 18:54
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ветка...
30 ноября 2024 в 18:53